Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
 
Добрый день!
Имели настроенную телефонию на базе Asterisk Askozia. Проверяли, были и исходящие и входящие звонки. Некоторое время не использовали. Когда снова вернулись к использованию, обнаружили, что пропали исходящие вызовы. При совершении звонка из 1с внизу появляется сообщение Был выполнен набор номера 890 .... и ничего не происходит. Новая строчка в логах при вызове не появляется. Логи после перезагрузки Askozia, запуска 1с и пробного звонка прилагаю. Также прилагаю файл с конфигурацией Askozia

.
 
Не публикуйте в открытую файл конфигурации Askozia! В нем хранятся ваши ключи / пароли...
Я удалил из сообщения файл конфигурации Askozia.

Опишите детали:
  • Какая версия панели телефонии используется
  • В какой конфигурации 1С
  • Используется ли встроенный в панель телефонии софтфон?
  • Есть ли у ПК подключенные звуковые устройства.
 
1) Версия панели:1.0.20.3 версия диалплана: 1.0.0.6  версия Askozia:1.2.21.8
2) Конфигурация дописанная Управление торговлей 10.3
3) Софтфон используется
4) Звуковые устройства присутствуют
 
Попробуйте отключить использование встроенного софтфон.
Режим работы установите "Панель телефонии + внешний софтфон".
В качестве софтфон попробуйте использовать http://www.microsip.org
 
Подскажите пожалуйста как настроить софтфон microsip на который вы дали ссылку?
 
В сети довольно много примеров настройки:
 
Настроил 3cx при наборе выдает сообщение Unsupported media и сбрасывает. Что это значит?
 
Настроил MicroSIP. Звонок тоже не проходит. Говорит "Not Accetable Here". Пробовал добавлять кодеки G.711 u-law и GSM. (всего стоит три, третий G.711 A-law) И в настройках учетной записи SIP и в провайдерах такие кодеки. Результат тот же исходящих - нет! Что делать?
 
Внутренние звонки работают?
 
Внутренние работают (как ни странно)
 
  • Обратитесь к поставщику услуг IP телефонии за анализом проблемы.
  • Смените поставщика услуг.
Читают тему (гостей: 1)