Добрый день.
Конфигурация 1С:CRM 2.0 (КОРП).
Панель телефонии Asterisk 1.4.23.6.
АТС: Asterisk-1.8.20.0 + freePBX-2.8.1.
При звонках между сотрудниками на внутренние номера автоматически устанавливается соединение со звонящим (т.е. вызов принимается сразу же, без ответа пользователя на звонок). Данная ситуация характерна для режима "Панель телефонии + встроенный SIP телефон".
При использовании режима "1С: SIP телефон" внутренние звонки работают корректно (т.е. поступает входящий вызов и сотрудник может на него ответить, либо отбить).
При наборе номера сразу же отображается такая картина:
В чем может быть проблема?
Конфигурация 1С:CRM 2.0 (КОРП).
Панель телефонии Asterisk 1.4.23.6.
АТС: Asterisk-1.8.20.0 + freePBX-2.8.1.
При звонках между сотрудниками на внутренние номера автоматически устанавливается соединение со звонящим (т.е. вызов принимается сразу же, без ответа пользователя на звонок). Данная ситуация характерна для режима "Панель телефонии + встроенный SIP телефон".
При использовании режима "1С: SIP телефон" внутренние звонки работают корректно (т.е. поступает входящий вызов и сотрудник может на него ответить, либо отбить).
При наборе номера сразу же отображается такая картина:
В чем может быть проблема?