Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Внутренние звонки между сотрудниками, Автоматически устанавливается соединение
 
Добрый день.
Конфигурация 1С:CRM 2.0 (КОРП).
Панель телефонии Asterisk 1.4.23.6.
АТС: Asterisk-1.8.20.0 + freePBX-2.8.1.
При звонках между сотрудниками на внутренние номера автоматически устанавливается соединение со звонящим (т.е. вызов принимается сразу же, без ответа пользователя на звонок). Данная ситуация характерна для режима "Панель телефонии + встроенный SIP телефон".
При использовании режима "1С: SIP телефон" внутренние звонки работают корректно (т.е. поступает входящий вызов и сотрудник может на него ответить, либо отбить).

При наборе номера сразу же отображается такая картина:


В чем может быть проблема?
 
Не встречали подобную ситуацию.
Проверьте работу с нашей АТС askozia
demo.askozia.ru

Воспроизводится ли?
 
С Вашей АТС подобная ситуация не воспроизводится. Вызовы идут в обычном режиме (можно и ответить, и отбить входящий).
 
Правильно ли я понял ситуацию?
Цитата
При входящем звонке на встроенный софтфон происходит автоматический подъем трубки.

Вероятно дело в настройках АТС. Такое поведение возможно при применении функции "Интером" / "Пэйджинг". Это своего рода автомодъем. Схожую технологию мы используем при работе с функцией "Ответить на звонок".
 
Да, ситуацию Вы правильно поняли. Сейчас посмотрим используется ли функция "Интером" / "Пэйджинг...
 
На всякий случай, ссылочка.
Читают тему (гостей: 1)