Добрый день.
Конфигурация 1С:CRM 2.0 (КОРП), Панель телефонии Asterisk 1.4.23.6.
В нас в организации имеется 2 номера для входящих звонков клиентов.
На первом - нет голосового меню, на втором - есть.
При звонке на первый номер - перехват работает и звонок перенаправляется на ответственного менеджера.
При звонке на второй номер - перехват не срабатывает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Где искать проблему?
Конфигурация 1С:CRM 2.0 (КОРП), Панель телефонии Asterisk 1.4.23.6.
В нас в организации имеется 2 номера для входящих звонков клиентов.
На первом - нет голосового меню, на втором - есть.
При звонке на первый номер - перехват работает и звонок перенаправляется на ответственного менеджера.
При звонке на второй номер - перехват не срабатывает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Где искать проблему?