Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с интеграцией расширенного журнала звонков и отчетов в УТ11
 
Добрый день!
Добавили по инструкции из присланной конфигурации объекты, настроили доступ в настройках к нашей АТС Askozia 3.0.2, запустили первоначальные обработки по формированию тел адресов, кодов городов и т.д. (регистры сведений заполнились), но вот обработка по расписанию не загружает информацию с АТС в 1С, т.е. не заполняются регистры по телефонным звонкам. Куда копать и как инициировать загрузку звонков руками, чтобы отследить в чем и когда возникает ошибка при импорте логов с АТС
 
Смотреть в журнал регистрации 1С.
Есть ли сообщения об ошибках.
Приложите скриншот настроек модуля.
 
из 1с-ки
Ошибка загрузки истории CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_ЗагрузкаИсторииЗвонков.Модуль(949)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка работы с Интернет:  Не могу установить соединение

при этих настройках программа смогла загрузить с АТС идентификаторы провайдеров и другую информацию
 
видимо на Askozia не открыть порт 23600, как его открыть?
 
все заработало, разобрался, без модуля CTI в настройках нужен был 80 порт
 
Судя по всему необходимо использовать порт 80.
По сути порт - это порт web интерфейса.
Читают тему (гостей: 1)