Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
Приобрели модуль МИКО: История звонков. и панель телефонии.
Панель телефонии подключили без проблем, историю звонков подключить не удается
(подключаем аналогично панели с тем же пользователем и портом) как протестировать соединение?
и что я делаю не так?
Астериск (Версия 11.8.1) freepbx distro



 
  • Порт укажите 80.
  • Имя пользователя - пустое.
  • Пароль пользователя - пустое.
 
Указал в настройках 1 с порт 80. удалил логин и пароль, также пробовал вставлять пароль админа от веб астериска. пока отчетов нет.
Подскажите. Транки надо вручную добавлять или 1с их сама должна получить?
Изменено: iivvaann@mail.ru - 04.12.2014 17:19:45
 
В журнале регистрации 1С есть сообщения об ошибках?
Транки нужно добавлять вручную.
 
ошибок в журнале не нашел, вроде даже как получает данные, но посмотреть не могу (пусто), .
добавил транки в идентификаторе транка вписал цифры по порядку, в ссылке вписан название транка
 
Добавил инструкции для FreePBX Пробуйте.
История звонков загружается не сразу. С периодичностью, определенной в расписании, за один запрос происходит получение около 100 записей. Если таблица велика, то на загрузку данных потребуется большее время.
 
Историю звонков 1с получила, правда с задержкой, но теперь возникла следующая  заминка, при попытке скачать запись пишет "Ошибка при направлении команды приложению" и пытатется скачать wav  из /cfe/wallboard/1c/download.php
 
Какую версию модуля статистики используете?
Строка "/cfe/wallboard/1c/download.php" похоже на путь к скрипту загрузки записей для Askozia.
Вы ведь используете FreePBX?
 
Да, понял, в форме журнала звонков жестко прописан ресурс.
Если не используется панель телефонии, то открывается ссылка в web обозревателе.

При использовании нашего плагина, ресурс на АТС должен иметь вид "/admin/1c/download/index.php".

Исправим в следующих релизах.
Варианты ваших действий:
  • Скорректировать процедуру "дСкачатьЗапись" в основной форме обработки "МИКО_ЖурналЗвонков".
  • Описать соответсвующий ресурс на web сервере АТС.
 
модуль статистики Module_Statistic_1_0_0_5.cf , использую freepbx и в настройках модуля выставил /admin/1c/cel_xml/index.php
 
Вас понял.
"/admin/1c/cel_xml/index.php" - это ресурс для синхронизации таблицы истории звонков.
Следуйте моему совету в сообщении выше.  Необходимо либо доработать 1С, либо настроить АТС.

Третий вариант - встроить панель телефонии в конфигурацию;
 
При попытке  прослушать запись из отчета, выскакивает запись "Панель телефонии не подключена! Нет возможности прослушать запись." Из панели телефонии прослушивается нормально.
 
По каким инструкция встраивали панель телефонии?
 
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11
 
В обработке "МИКО_ЖурналЗвонков", в форме обработки следует поправить процедуру "дПрослушатьЗапись"

Согласно инструкциям следует переменную Miko_Ajam определить как сфпФормаТелефон.
Читают тему (гостей: 1)