Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Здравствуйте,
возможен ли функционал, что бы стикер появлялся, при переведенном звонке от секретаря.
У секретаря он появляется, а секретарь узнаёт чей этот клиент, и переводит на менеджера, и у него тоже должен появится стикер.
 
Так и задумано.
Для каждого сотрудника в настройках устанавливаете "Открывать стикер при звонке".

После переадресации у второго сотрудника определится номер клиента и откроется стикер.
 
Всё именно так и настроено, но у нас стикер не появляется. Может быть дело в том, что при переводе звонка отображается внутренний номер, кто перевел, а не внешний номер клиента?
 
Да, скорее всего дело в этом.
Какую АТС используете?
 
Используем FreePBX 2.11
Изменено: Иван Кульков - 05.12.2014 11:11:10
 
Обратитесь за помощью  в настройке АТС к нашим партнерам, компании АТС Дизайн.
Оценят работы, произведут настройки, выскажут рекомендации.
 
Уж как-нибудь сами )) Т.е. вы подтверждаете, что система не определяет переведенный звонок, если пришёл не тот АОН? Обязательное условие передача реального номера, а не внутреннего?
Изменено: Иван Кульков - 07.12.2014 22:31:50
 
Стикер создается только на "внешний" вызов. Внешним, считается только в том случае, когда номер абонента длиннее 4х символов.
 
Пришлось применить Blind Transfer, вместо Attended Transfer. Теперь все работает.
В идеале не планируется отслеживать состояние звонка с самого начала вызова, и во время секретарского перевода до конечного менеджера?
 
Важный вопрос:
Переадресация производилась средствами "старкод" или средствами IP телефона?

При переадресации средствами IP телефона (Attended Transfer) телефон создает новый звонок, при этом для АТС этот вызов будет абсолютно новым и не будет никаким образом связан с первым звонком от клиента. Это переадресация средствами SIP протокола.

Следует использовать переадресацию средствами старкодов, пример **104 или ##104. В этом случае переадресация ложится на плечи самой АТС и она может контролировать вызов в полной мере.


 
Спасибо за разъяснение, перевод звонка производился именно при помощи телефона. Придётся теперь людей Feature Code заставлять разучивать :)
Читают тему (гостей: 1)