Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
 
Добрый день.
Мы встроили Вашу триальную версию "Панель Asterisk для 1С:Предприятия 8" в конфигурацию 1C:CRM 2.0 (КОРП). АТС: Asterisk-1.8.20.0 + freePBX-2.8.1.
Все описанные возможности панели работают, за исключением перехвата вызова на ответственного пользователя.
Причем, при указании пользователя для переключения звонков, в самой конфигурации отображается ошибка (но введенные данные сохраняются):
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2236)}: Метод объекта не обнаружен (ИзменитьМаршрутизациюВАТС)
           сфпФормаТелефонВнешняяПанель.ИзменитьМаршрутизациюВАТС(Объект.Ссылка);

Не подскажите, с чем может быть связана данная проблема?
 
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2236)}: Метод объекта не обнаружен (ИзменитьМаршрутизациюВАТС)
Скорее всего не выполнены инструкции по настройке / встраиванию панели телефонии.
 
Ещё раз проверили... Встраивание выполнено согласно инструкции. Кстати, есть некоторые вопросы по инструкции...
В конфигурации 1C:CRM 2.0 (КОРП) процедура ПриНачалеРаботыСистемы называется ПриНачалеРаботыСистемы(Знач ОбрабатыватьПараметрыЗапуска = Ложь) и располагается в модуле ОбщегоНазначенияКлиентПереопределяемый.
Все верно?
 
Сегодня протестировали работу панели новой версии 1.X.23.2. Перехват на ответственного по прежнему не работает, но имеет место следующая ситуация...
Клиент, зарегистрированный в базе под ответственным менеджером, звонит на многоканальный номер - запускается наше голосовое меню, затем прослушав меню клиент выбирает необходимый ему маршрут (например, отдел продаж), после этого кладет трубку. В итоге, пропущенный вызов появляется и на панели телефонии отдела продаж, и на панели телефонии ответственного менеджера. Но сам звонок на панель телефонии ответственного не поступает (отображается только в отделе продаж).
Можете подсказать, в чем причина подобного поведения?
 
Вопрос 1:
Как заполнен номер телефона в карточке клиента?
Вопрос 2:
В каком формате определяется номер телефона при входящем звонке?
Вопрос 3:
На АТС необходимо произвести настройку. Должно приходить оповещение UserEvent(Interception..
По каким инструкция производили настройку?
 
1. Телефон в карточке клиента заполнен в формате "7 (9**) *******".
2. Номер при звонке определяется как "79*********".
3. Настройку производили по инструкции с Вашей wiki. Сейчас проверим ещё раз настройки перехвата на ответственного...
 
Приложите скриншот номера телефона (карточки номера). Разбит ли номер "по полям"? Или заполнен просто в поле "Представление"?
Номер будет определятся только в том случае, если разбит по полям.
Часто при загрузки КИ из прочих источников заполняется только поле "Представление".
 
Спасибо, Алексей. С перехватом разобрались - была ошибка в настройке АТС. Сейчас ошибку исправили - перехват на ответственного прекрасно работает...
 
Отлично! Спасибо за обратную связь.
Читают тему (гостей: 1)