Скорее всего на АТС не настроен HTTP Server либо нет доступа по порту 80. Необходимо обратиться к специалистам, которые производили настройку АТС. Интересная статья на эту тему.
Доступ точно есть: telnet 192.168.0.8 отработала и если мы попытаемся в браузере набрать 192.168.0.8: 80, то http://joxi.ru/MfgsVIwyTJDFAitd_wg откроется конфигурация. Кстати, если открывать ссылку на запись в другом браузере, то ошибка несколько иная http://joxi.ru/tfgsVP3JTJAHTOf_lIQ.
Сложно сказать точно. Вероятно из за символа "+" не верно считается контрольная сумма "5d1492b5bd84b2ff66672f5bd77a7302b0a33020". Необходим анализ ресурса "/admin/1c/download/index.php". Скорее всего необходимма доработка.
Заявку можете создать на help@miko.ru оценим работы.
Имена файлов отличаются. Надо понять причины. Обычно панель телефонии берет имя файла из поля recordingfile таблицы cdr. Нужно, чтобы в этом поле хранилась доставаерная информация.
Добавили в файл extenshion.conf строки: [miko_ajam] exten => 10000666,1,NoOP(dounload file from Asterisk) ; для типа Records exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadRecord,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile}) ; для типа FAX exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadFax,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile}) ; для типа Records exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadRecord,Channel: ${chan}) ; для типа FAX exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadFax,Channel: ${chan}) exten => 10000111,n,Answer() exten => 10000111,n,Hangup()
FileName:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=out-89162032092-107-20141006-133904-1412588344.1225.wav Файл с этим именем существует на АТС?
Сообщения
1 - 15 из 19
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец