Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Виды номеров
 
Добрый день!
Версия панели 1.2.21.8.
Необходимо реализовать следующую ситуацию: у каждого сотрудника два вида телефона: "исходящий" для совершения исходящих звонков и "входящий" для приема звонков соответственно.
Подскажите как это можно сделать. Сейчас в панели создали у каждого сотрудника два вида номеров "входящий"-основной и "исходящий". Звонки на телефоны вида "входящий" принимаются, но не можем настроить панель так, чтобы звонки совершались с номеров с типом "исходящий".
 
Не могу понять задачу.
Опишите детальнее в "цифрах".

Панель телефонии предназначена для работы с одним каналом (внутренним номером).
Если у пользователя несколько внутренних номеров, то для исходящих будет выбран произвольный. Каких либо настроек тут нет.

Если нужен выбор, через какую линию звонить - то нужна доработка.  
Читают тему (гостей: 1)