Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] перехват звонков
 
Версия панели 1.2.21.8.
перехват звонков менеджером работает. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что если менеджер не смог ответить в течении определенного времени звонок переводился на другой номер?
 
Описание функции в документации.
Необходимо указать резервный номер телефона.

Варианты:
  • указать номер строкой
  • указать вид контактной информации пользователя (для каждого пользователя будет "свой" резервный номер)
 
Пробовали. указывали следующим образом http://joxi.ru/HJ8qVIwyTJDYAqpesbs. Но по истечении срока звонок перебрасывается всегда на один и тот же внутренний номер 104, вне зависимости от настройки "номер резерев"
 
Убедитесь, что после правки резервного номера, профиль был назначен пользователю.
 
Спасибо, ещё раз всё перепроверим
 
Прошу сообщить о результате, после проверки.
 
Да, Вы были правы. После переназначения профиля, перевод звонков идет на корректный номер. Спасибо.
 
Отлично! Спасибо за обратную связь!
Читают тему (гостей: 1)