Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
Здравствуйте!

У нас Askozia 3.0, 1с УТ 10.3.
Тестируем триальную версию панели телефонии. 1.2.21.8

Хочу, чтобы при отсутствии сотрудника на рабочем месте, звонок через 5 сек. уходил на мобильный.

Ставлю в профиле : Номер резев - Мобильный, таймаут - 5.



В Аскозиа завожу мобильный как внешний номер.

В результате, если устанавливаю галку "Включить переадресацию" то в не зависимости от любых настроек (На месте, на мобильном) сразу идет звонок на мобильный. , если снимаю галку то звонок на мобильные не идет (Какой таймаут не выставляй, какой режим не ставь).

Вопрос.
Как сделать, чтобы по таймауту, звонок уходил на мобильный.
И как сделать так, чтобы при отсутствии сотрудника в 1с звонок так же уходил на мобильный, а при включении 1с шел на местный.
Изменено: Ksant - 09.07.2014 13:50:00
 
Такой возможности нет.
Таймаут в профиле настроек предназначен только для перехвата на ответственного (на случай его отстутствия).

Подробнее про профили настроек.
Средствами панели телефонии реализовать не получится.
 
Тогда какой смысл в установке "На месте, на мобильном", если от нее ничего не меняется, а из панели даже на мобильный позвонить нельзя?
И как позвонить, переключить на мобильный?
Предположим звонок попадает на ответственного, как ему переключит клиента на мобильный менеджера?
 
Статусы работают.
Если статус установлен на мобильном, то вызов будет уходить на мобильный.
Описаная Вами задача решается не средствами панели телефонии, а средствами АТС.

Все вопросы по АТС лучше задавать на форуме
http://qa.askozia.ru
 
У нас не работают.
Если стоит галочка "Включить переадресацию", то вне зависимости от статуса переадресуются.

Если же снять галочку, то опять же, вне зависимости от статуса, все звонки на местный.
Подскажите куда копать хоть?
 
Только у нас при установленной галочке "Включить переадресацию" и статусе "На месте" звонок идет на мобильный?
Я что то неверно настроил?
 
"Включить переадресацию" - галочка установлена, то переадресация включена.

Цитата
Только у нас при установленной галочке "Включить переадресацию" и статусе "На месте" звонок идет на мобильный?
Я что то неверно настроил?
Так и задумано. Настройка "Включить переадресацию" имеет больший приоритет.
 
Менеджер включил переадресацию, потом вернулся на рабочее место и включил статус "На месте". Звонки все равно идут на  мобильные.

Менеджер выключил переадрессацию и ушел с рабочего места "выключил 1с", статус сменился на "На мобильном", но звонки все равно идут на местный.

Причем из панели нельзя выбрать куда звонить, на мобильные или на местный.
Перевод на мобильный супервизор тоже сделать не может.

Какой смысл в статусе, если он не влияет на то куда идут мобильные?
Объясните какова задумка?
Какой задумывался алгоритм работы?

В моем понимании если статус "На месте", звонок идет на местный и по таймауту на резерв, если статус на мобильный, то на мобильный и по таймауту на резерв. Но статус у вас НЕ РАБОТАЕТ и ни на что, кроме отображаемой иконки не влияет.
Но даже при том, что иконка меняется, на мобильный с панели все равно не позвонить (можно я так понял только из управляемых форм).

Как сделать так, чтобы если сотрудник в 1с, то звонки на местный, а если не в 1с, то на мобильный?
 
"Статус" - назначение описано в документации.
Дублирую тут:

Функция управления своим статусом:
  • «На месте» - оператор готов к работе, статус автоматически устанавливается при старте 1С.
  • «На мобильном» - отсутствует в офисе, статус автоматически устанавливается при закрытии 1С.
  • «Не беспокоить (DND)» - принудительно отбивает все звонки на номер оператора. Будте аккуратны с этим статусом!
"Переадресация на мобильный" - назначение описано в документации.
Дублирую тут:


Позволяет включить автоматическую переадресацию всех звонков на мобильный телефона пользователя.

Функции статуса никак не связаны с функцией "Переадресация на мобильный".
Цитата
Как сделать так, чтобы если сотрудник в 1с, то звонки на местный, а если не в 1с, то на мобильный?
Необходима доработка.
 
Понял. Спасибо.
 
Этот механизм будет перерабатываться в дальнейшем.
Читают тему (гостей: 1)