Используется Elastix последней версии elastix-2.4.0-2 Для настройки панели телефонии использовал инструкциию http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix Установил модули pt1c и pt1c_core Набор из 1С в город работает Входящая связь на менеджера не работает, хотя если позвонить через IVR, то имя клиента определяется. Как отдебажить работу Alert Info? Входящий лог такой, т.е. тут нужно смотреть в сторону 1С? [Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c: -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:8] Set("SIP/phonecom_peer0-00000749", "__ALERT_INFO=pt1c_inter" ;) in new stack [Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c: -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:9] UserEvent("SIP/phonecom_peer0-00000749", "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749,UNIQUEID: 1403678742.3081" ;) in new stack [Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c: -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:10] Goto("SIP/phonecom_peer0-00000749", "timeconditions,1,1" ;) in new stack
Входящая связь на менеджера не работает, хотя если позвонить через IVR, то имя клиента определяется.
Не могу понять. Если не работают входящие, настройте станцию, потом уже необходимо переходить к настройке 1С.
Самое важное в логе UserEvent(... , "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749...
Это значит, что было отправлено уведомление о поступлении входящего звонка. Со стороны 1С панель телефонии может перехватить это оповещение. Использовать канал для перехвата звонка. Тут важно, чтобы:
Со стороны 1С для клиента был установлен номер телефона 78312170302
Менеждер должен быть закреплен как ответственный за контрагентом
Панель телефонии должна быть запущена и подключена для этого менеджера
в настройках профиля станции следует указать резервный номер и время таймаута.
Алексей Портнов пишет: Не могу понять. Если не работают входящие, настройте станцию, потом уже необходимо переходить к настройке 1С.
Станция работает, не работает перехват со входящих через Alert Info, т.е. на менеджера не переходит. После входящего звонка, через секунду идёт в IVR. А станция уж год стоит, и с IVR проблем не было ))
Цитата
Алексей Портнов пишет: в настройках профиля станции следует указать резервный номер и время таймаута.
Можете указать, что это за профиль. Есть описание в Wiki? Первые три условия сделаны конечно.