Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
Используется Elastix последней версии elastix-2.4.0-2
Для настройки панели телефонии использовал инструкциию http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix
Установил модули pt1c и pt1c_core
Набор из 1С в город работает
Входящая связь на менеджера не работает, хотя если позвонить через IVR, то имя клиента определяется.
Как отдебажить работу Alert Info?
Входящий лог такой, т.е. тут нужно смотреть в сторону 1С?
[Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c:     -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:8] Set("SIP/phonecom_peer0-00000749", "__ALERT_INFO=pt1c_inter" ;)  in new stack
[Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c:     -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:9] UserEvent("SIP/phonecom_peer0-00000749", "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749,UNIQUEID: 1403678742.3081" ;)  in new stack
[Jun 25 10:45:43] VERBOSE[25850][C-000003bd] pbx.c:     -- Executing [НомерПровайдера@from-trunk:10] Goto("SIP/phonecom_peer0-00000749", "timeconditions,1,1" ;)  in new stack
 
Цитата
Входящая связь на менеджера не работает, хотя если позвонить через IVR, то имя клиента определяется.
Не могу понять. Если не работают входящие, настройте станцию, потом уже необходимо переходить к настройке 1С.

Самое важное в логе
UserEvent(... , "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749...

Это значит, что было отправлено уведомление о поступлении входящего звонка.
Со стороны 1С панель телефонии может перехватить это оповещение. Использовать канал для перехвата звонка.
Тут важно, чтобы:
  • Со стороны 1С для клиента был установлен номер телефона 78312170302
  • Менеждер должен быть закреплен как ответственный за контрагентом
  • Панель телефонии должна быть запущена и подключена для этого менеджера
  • в настройках профиля станции следует указать резервный номер и время таймаута.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Не могу понять. Если не работают входящие, настройте станцию, потом уже необходимо переходить к настройке 1С.
Станция работает, не работает перехват со входящих через Alert Info, т.е. на менеджера не переходит. После входящего звонка, через секунду идёт в IVR. А станция уж год стоит, и с IVR проблем не было ))

Цитата
Алексей Портнов пишет:
в настройках профиля станции следует указать резервный номер и время таймаута.
Можете указать, что это за профиль. Есть описание в Wiki? Первые три условия сделаны конечно.

У вас в инструкции только это есть, это я сделал:

Цитата
Перехват на ответственного
Для активации возможности перехвата на ответственного:

  • Установить плагин pt1c_core

  • Во входящем маршруте «Incoming Route» следует заполнить поле Alert info.

P.S. Звонок приходит так: Incoming Route (с настроенным Alert Info) -> Time Contidions -> Time Groups -> IVR
Изменено: Ivan Kulkov - 25.06.2014 11:37:24
 
  • Описание в блоге ("обычное приложение)
  • Описание на wiki ("обычное приложение")
  • Описание на wiki ("управляемое приложение")
 
Всё настроено, как в wiki, звонок по прежнему не попадает на менеджера.
Скажите, какие настройки вам нужно показать, может скриншоты какие?
 
  • Какую версию панели телефонии используете?
  • Для какой конфигурации 1С?
 
Управляемая версия 1.x.21.10
1С:Управление торговлей ред 11

Есть все скриншоты настроек, там же есть лог AJAM отладчика, только можно ли его как то в ЛС переслать?
 
Пробуйте выбрать повторно профиль настроек станций для пользователя.
Пере установить флаг "Использовать панель телефонии".
 
Разобрался в проблеме.
Возвращаемый xml в 1с имеет вид

Код
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Interception" uniqueid="1404883008.14508" callerid="74952293042" channel="SIP/phonecom_peer0-000020ea" uniqueid="1404883008.14508" />

(два атрибута с одним именем)
Есть ошибка в модуле core.
core/functions.inc.php

в указанном файле найти строки
Код
// PT1C START
$ext->add($context, $exten, '', new ext_userevent('Interception','CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL},UNIQUEID: ${UNIQUEID}'));
// PT1C END
удалить из строки ,UNIQUEID: ${UNIQUEID}
Можете попробовать исправить самостоятельно, либо дождаться выхода новой версии плагина.
Читают тему (гостей: 1)