Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
Встроил триальную версию панель телефонии 1.2.21.8 по инструкции в свою конфигурацию 1С:Предприятие 8.2 УПП 1.3.
В качестве IP АТС стоит Asterisk 2.11.0.37.
С одного компьютера панель подключается к Asterisk, с другого ругается на имя пользователя или пароля.
С того компьютера, на котором подключается, не звонит. Если открыть софтфон, то звонит софтфоном, хотя галочка не стоит на использование софтфона
 
Цитата
В качестве IP АТС стоит Asterisk 2.11.0.37.
Уточните версию Asterisk, кто производит настройку?
По каким инструкциям настраивали?

Проверьте, установлена ли система защиты
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp

Компьютер, на котором панель телефонии подключается - подключен ли телефон к станции?
На втором ПК проверьте логин и пароль, установитедрайвер защиты.
 
В качестве IP АТС стоит Asterisk NoOW 2.11.0.37
Настойку производили согласно инструкциям с вашего сайта.
Система защиты установлена
один и тот же логин и пароль. С одного компьютера заходит, с другого - нет.
 
Пробуйте согласно инструкциям
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:troubles

Если дело не в системе защиты, то в настройках профиля:
http://www.telefon1c.ru/blogs/1c_telefon/simplifying-configuration-jobs-the-profiles-the-panel-asterisk-telepho/

Либо последний вариант - со второго ПК не доступна АТС:
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami

Вместо "ipadress_asteriska" укажите адрес станции. Откройте ссылку в web браузере.
 
Как изменить в настройках панели телефонии на вкладке SIP логин(номер абонента)?
 
Почему не определяется контрагент по номеру входящего звонка. В каком виде и где должен быть указан номер телефона в 1С
Напомню, версия 1С: УПП 1.3
 
Логин = номер телефона (добавочный).
Подробнее про SIP настройки на wiki
 
На вопрос по определению номера ответ дан в теме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic693/messages/
 
АТС - askozia-pbx-generic-pc-x86-i486-uclibc-3.3.2
1C-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи, редакция 2.1 (2.1.14.1)
Терминальный доступ к серверу.
Встраивание в конфигурацию по правилам: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом ред 1
Используется триальная лицензия.

Результат:
 В режиме "1С:SIP телефон" соединение устанавливается.
В режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" соединения с АТС нет.

Попытка соединения с сервера, при отключенном Брандмауэре через IE, используя  http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami , не привела к успеху.

Telnet соединяется по порту 5038, по порту 8088 не удается связаться.
Где копать?
 
Используйте Askozia редакции 3.0.2 для 1C Предприятие, версии МИКО.
Панель телефонии не совместима с Askozia 3.3.2.
 
Все - заработало! Спасибо.
Читают тему (гостей: 1)