Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
 
Внедрил по инструкции панель Астериск в УТ 10.3. Но при старте она не открывается. Единственное, что меня смущает, это вот такая картина в ключах. Ключ триальный, еще не до конца разобрались со всеми настройками, но панель почему то перестала открываться. В чем может быть дело?
 
Может быть Вы используете не панель телефонии, а SIP софтфон для 1С?
Срок пробной лицензии истек.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Может быть Вы используете не панель телефонии, а SIP софтфон для 1С?
Срок пробной лицензии истек.
Сначала 4 апреля, я пробовал SIP softfon - но он не подошел, вчера я установил панель Asterisk, сначала в режиме внешней обработки - открывалась, звонила, но стало интересно ее интегрировать в систему. После интеграции запуск почему то не происходит и исключение тоже не срабатывает, как я могу судить по отладчику. Вот скрин второго ключа.
 
Разве мне для использования панели Asterisk нужен софтфон? Я планирую использовать панель вместе с аппаратным телефоном.
 
ок, проверьте, установлена ли у пользователя роль "МИКО_ИспользованиеСофтфона"
без этой роли обработка не запустится.

Использование встроенного SIP софтфона не является обязательным.
 
В инструкциях момент про роль был упущен.
Исправил.
 
Всё верно, Алексей, спасибо.
 
Пожалуйста ))
Читают тему (гостей: 1)