Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Звонки из События, Звонки из События некорректно работает как его правильно настроить
 
Нам необходимо делать исходящие звонки из событий, т.к они создаются из под документа к которому затем привязываются  
(также в телефонной панели установлена галочке открывать событие при звонке)
но сейчас это происходит следующим образом:
Открыв событие с выбранным контрагентом, контактным лицом и телефоном мы нажимаем на кнопку звонка
звонок происходит и мы дозваниваемся, но после этого почему то создается новое событие (дублируется) в котором:
- делается привязка записи разговора звонока, но при этом, нет контрагента, контактного лица и телефона и естественно привязки к документу из которого мы его открывали. Событие которое было первым из которого был звонок не прекрепляет к себе ни какой записи разговора.
Просим помочь решить этот вопрос, т.к для нас это важно и мы собираемя докупать еще лицензии.
 
Необходимо:
  • В какой конфигурации 1С работатете?
  • Какой наш продукт используете?
  • Какую версию нашего продукта используете?
То, что открывается второе событие - это ожидаемое поведение.
 
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90) Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.25.2)
Ваше 1C + Asterisk Компонента 1.0.20.1 используем постоянную лицензию. на не управляемых формах  
 
Также беспокоит проблема
Подвисания базы
после установления модуля очень сильно выросла нагрузка
Изменено: skzdp - 02.04.2014 19:57:44
 
Панель телефонии встроена в конфигурацию?
По каким инструкциям?
В чем проявляется "Подвисание базы"?
Как измеряли "нагрузку"?
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Необходимо:
В какой конфигурации 1С работатете? Какой наш продукт используете? Какую версию нашего продукта используете?

То, что открывается второе событие - это ожидаемое поведение.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90) Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.25.2)
Ваше 1C + Asterisk Компонента 1.0.20.1 используем постоянную лицензию. на не управляемых формах
 
Вы не ответили на вопросы.
Спрошу иначе: Как запускаете обработку? "Файл" - "Открыть"?
 
обработка встроена в базу по вашей инструкции, стартует автоматически. Режим работы с базой файловый, пользователи сидят на терминальном сервере. После установки обработки в случае когда пользователь не выполняет ни каких действий в 1С, его экземпляр 1С, по диспетчеру задач операционной системы, нагружает процессор на 18-25%. Если запустить под отладкой 1С и включить замер производительности видно, что выполняются процедуры и функции телефонии в частности "ПриВыводеСтроки", при этом действий ни каких не выполняется. Подозреваю что обработка опрашивает астериск с целью проверки статусов пользователей. Что можно сделать чтобы ускорить работу обработки либо сервера?
 
На сколько я понял Вы используете панель телефонии версии 1.2.21.
Напишите запрос на help@miko.ru
Вышлю предварительный релиз версии 1.2.21.5.
В ней исправлена критичная ошибка, влияющая на загрузку ЦП.


Сейчас готовим к выходу релиз 1.2.21.5.
 
Также вопрос по правильной организации событий
Нам необходимо делать исходящие звонки из событий, т.к они создаются из под документа к которому затем привязываются
(также в телефонной панели установлена галочке открывать событие при звонке)
но сейчас это происходит следующим образом:
Открыв событие с выбранным контрагентом, контактным лицом и телефоном мы нажимаем на кнопку звонка
звонок происходит и мы дозваниваемся, но после этого почему то создается новое событие (дублируется) в котором:
- делается привязка записи разговора звонока, но при этом, нет контрагента, контактного лица и телефона и естественно привязки к документу из которого мы его открывали. Событие которое было первым из которого был звонок не прекрепляет к себе ни какой записи разговора.
Просим помочь решить этот вопрос, т.к для нас это важно и мы собираемя докупать еще лицензии.
Изменено: skzdp - 03.04.2014 21:16:41
 
Тут необходима доработка.
Готовы взяться.

Напишите запрос на help@miko.ru оценим работы.
Опишите задачу максимально подробно.
 
Добрый день. Дайте пожалуйста ту версию на тест по-новее. Я делал интеграцию с 1С Управление торговлей 10.3 и новое событие стало открываться через 2 минуты!
Изменено: Илья Перламонов - 11.05.2014 20:17:35
 
Какую версию нашего продукта используете?
С какой АТС?
Панель телефонии уже встроена в конфигурацию?
Приложите замеры производительности.
Читают тему (гостей: 1)