Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибка и как ее исправить
 
При подключении Панели 1С (1.2.21.1)  к Аскозии 2.2.8 (Мико)
Ошибка:
- Телефон не соединен с Астериск


На вкладке SIP:
- Компонент SIP не инициализирован
- Хост не доступен. Код ошибки   408

После повторного ввода пароля - компонента инициализируется - но после попытке позвонить - опять НЕ инициализирована.
Изменено: uzfutbolka - 11.03.2014 13:28:07
 
при подключении выводит ошибку - "Не настроен номер пользователя"
 
Сторонние софтфоны легко коннектятся к АТС.   А вот с АТС встроенный - не хочет.  
 
SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время
SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации

Приложите скриншоты настроек.
Посмотрите наличие ошибок на стороне АТС: Статус - Логи.
 
[FILE ID=4937]
1.png (23.04 КБ)
Изменено: uzfutbolka - 12.03.2014 09:59:01
 
Может ли это быть причиной?

Произведена попытка соединения с АТС!
Ключи защиты: ---------------- SIP ----------------------

id - ............, HASP-SL, тип - perpetual, дней - 0
id - ............., HASP-SL, тип - trial, дней - 30
id - ..........., HASP-SL, тип - trial, дней - 30
id - ............. HASP-SL, тип - trial, дней - 30--

Вместо точек я убрал номера ID
 
На стороне АТС в логах:

Mar 11 14:44:41 asterisk[2365]: NOTICE[2390]: chan_sip.c:23698 in handle_request_invite: Call from '' (...................:5078 to extension '810972592524850' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.
 
Mar 11 14:50:25 dropbear[9528]: exit before auth (user 'root', 10 fails): Max auth tries reached - user 'root' from 116.10.191.163:2813
Mar 11 14:50:28 dropbear[9545]: Child connection from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:32 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:33 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:34 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:35 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:36 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:37 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:38 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:39 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:40 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:40 dropbear[9545]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:41 dropbear[9545]: exit before auth (user 'root', 10 fails): Max auth tries reached - user 'root' from 116.10.191.163:3376
Mar 11 14:50:42 dropbear[9562]: Child connection from 116.10.191.163:3691
Mar 11 14:50:49 dropbear[9562]: bad password attempt for 'root' from 116.10.191.163:3691
 
Это особенность аскозии чтото через root делать - или это кто-то пытается подключиться?
 
все вопросы по Askozia прошу задавать в сервисе
http://qa.askozia.ru

эти сообщения не связаны с текущей темой.

На вкладке "SIP" не заполнено поле "ХОСТ" - довольно странно. Это поле должно заполняться автоматически.
Попробуйте повторно назначить профиль пользователям.

После этого повторно пробуйте подключить панель телефонии.
 
Алексей, поле Хост - удалено резинкой в паинте и достаточно грубо чтобы это можно было заметить.

Из-за чего может быть?
1) После перезагрузки 1С - теряется связь Панели с АТС - помогает лишь перезагрузка АТС.
2) Возможны ли проблемы - что софтфон 1С не корректно захватывает звуковые устройства (не всегда ему это удается) ? Из-за чего может быть эта проблема?
 
Цитата
все вопросы по Askozia прошу задавать в сервисе
http://qa.askozia.ru

эти сообщения не связаны с текущей темой.

Вы сами запросили Логи с Аскозии...    Ну и к тому же будет не корректно по 1 проблеме - разбираться в 2-х местах.
 
Цитата
Алексей, поле Хост - удалено резинкой в паинте и достаточно грубо чтобы это можно было заметить.
Довольно странно. Поле очищено только на одном скриншоте. Вы используете прокси сервер (MIKOproxy - служба) для связи с АТС?

Цитата
2) Возможны ли проблемы - что софтфон 1С не корректно захватывает звуковые устройства (не всегда ему это удается) ?
Не могу знать точно. Что значит "не всегда"?
В вашем случае перестает быть доступен адрес АТС. Правильно ли я понял, что АТС имеет публичный адрес?

Цитата
Вы сами запросили Логи с Аскозии...
Эти логи не имеют отношения к этой теме.
 
Цитата
Довольно странно. Поле очищено только на одном скриншоте.
Удалил и там, спасибо )
Цитата
Вы используете прокси сервер (MIKOproxy - служба) для связи с АТС?
Нет, первый раз про это слышу
Цитата
Эти логи не имеют отношения к этой теме.
Какие были - сам в них не могу вычленить, что именно относится - поэтому сбросил куски того что было....
 
Я не могу тут  помочь удаленно.
Варианты:
  1. Развернуть локально АТС (демо версию 2.2.8 Пробовать подключаться к локальной станции.
  2. Не использовать встроенный софтфон. Дождаться следующих версий.
  3. Заказать работы по анализу в МИКО.
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)