Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Ошибка при подключении модуля к FreePBX Distro, нужна помощь в подключении модуля
 
Скриншот ошибки.
Ошибка возникает при переводе звонка с обычных аппаратов.
Изменено: skzdp - 14.03.2014 16:23:50
 
Временно отключите стикер (используйте альтернативу - "Событие").
В следующем релизе ошибку исправим.
 
Понять не могу. Как описанная в скриншоте ошибка панели телефонии связана с текущей темой?

Плагин  pt1c-2.11.1.5.tgz не предназначен для работы с используемой Вами обработкой.
С этим плагином может работать панель телефонии версии 1.2.21.1.
 
Какой плагин работает с обработкой 1.4.20.11 ? где его скачать?
 
Используйте ручную настройку АТС.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk

Если ранее настроили АТС плагином - удалите его перед настройкой.
 
Произвели настройку АТС в соответствии с инструкцией http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk
После ввода команды :
sudo asterisk -rx "http show status"/etc/sysconfig$ sudo asterisk -rx "http show status"

Выдает:

HTTP Server Status:
Prefix: /asterisk
Server Enabled and Bound to 0.0.0.0:8088

Enabled URI's:
/asterisk/httpstatus => Asterisk HTTP General Status
/asterisk/phoneprov/... => Asterisk HTTP Phone Provisioning Tool
/asterisk/amanager => HTML Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/arawman => Raw HTTP Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/manager => HTML Manager Event Interface
/asterisk/rawman => Raw HTTP Manager Event Interface
/asterisk/static/... => Asterisk HTTP Static Delivery
/asterisk/amxml => XML Manager Event Interface w/Digest authentication
/asterisk/mxml => XML Manager Event Interface
/asterisk/ws => Asterisk HTTP WebSocket

Enabled Redirects:
 None.
Privilege escalation protection disabled!
See https://wiki.asterisk.org/wiki/x/1gKfAQ for more details.

Но после ввода команды:
http://(Адрес Asterisk):8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=(пароль учетной записи 1cami)
Выдает следующие:
Response: Error
Message: Authentication failed


как быть?
 
приложите вывод команд:
manager show settings
manager show user 1cami

на всякий случай перезагрузите АТС
 
Команда manager show settings.
ответ:
Global Settings:---------------- Manager (AMI): Yes
Web Manager (AMI/HTTP): Yes
TCP Bindaddress: 0.0.0.0:5038
HTTP Timeout (minutes): 60
LS Enable: No
TLS Bindaddress: Disabled
TLS Certfile: asterisk.pem
TLS Privatekey:
TLS Cipher: Allow multiple login: Yes Display connects: Yes Timestamp events: No Channel vars: Debug: No Block sockets: No


Команда manager show settings.
ответ:
username: 1cami secret: <Set> ACL: yes read perm: call,user,config,cdr write perm: system,call,command,reporting,originatedisplayconnects: no Variables:

АТС перегружал несколько раз.
 
скорее всего проблема с manager.conf
Код
[1cami] 
secret = PASSWORD1cami 
deny=0.0.0.0/0.0.0.0 permit=0.0.0.0/0.0.0.0 
read = call,user,cdr 
write = call,reporting,originate

deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
 
Проблема так и не решилась.
При запуске ссылки:
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
Response: ErrorMessage: Authentication failed
При проверки подключения через панель телефонии
панель подключается некоторое время все работает
но при перехвате входящего звонка с телефонного аппарат
командой **
в 1С вылезает ошибка Преобразование значения к типу Булево не может быть выполненно.
 
  • приложите скриншот ошибки
  • включите отладку в настройках
  • приложите логи из 1С (окно сообщений)
  • есть ли ошибки в логах на АТС?
 
Все равно выскакивает ошибка булево в 1С + к этом нет статистики в журнале звонков. + не работает супервизор. Сбрасывал лог из отладки 1С и лог с FreePBX. Ошибка выскочила когда абонент 1041 звонил с телефонного аппарата.
 
Ещё один лог из 1с и FreePBX звонил абонент 103 набирал городской номер с телефонного аппарата.
 
Теперь ясно. Сейчас мы готовим к выходу новый релиз для 1С в режиме "Управляемое приложение" (УТ 11 / УНФ / CRM 2).
Предлагаю Вам его дождаться, либо запросить бета версию на help@miko.ru.
 
Когда точно выйдет новый релиз?
Сообщения 16 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)