Добрый день!
Вот такую картинку я наблюдаю. Что можно сделать, что бы оживить ключ?
Вот такую картинку я наблюдаю. Что можно сделать, что бы оживить ключ?
14.02.2014 15:17:50
Добрый день!
Вот такую картинку я наблюдаю. Что можно сделать, что бы оживить ключ? |
|
|
|
14.02.2014 15:24:27
Добрый день!
Ключ у вас триальный или уже рабочий? Что делали с машиной, на который установлен ключ? |
|
|
|
14.02.2014 15:43:08
Ключ рабочий. Машина это арендуемая виртуалка, мы с ней ничего не делали, что делал хостер я сказать не могу...
|
|
|
|
14.02.2014 17:04:55
Вам необходимо, чтобы провайдер вернул вам все параметры вашей старой виртуальной машины.
Согласно данной статье, ключ у вас заблокировался, потому что изменили параметры виртуальной машины. |
|
|
|
14.02.2014 17:13:26
С провайдером я переговорил. У них были проблемы поэтому виртуалку перенесли и восстановить старую возможности нет.
|
|
|
|
15.02.2014 20:40:19
На текущий момент Ваш ключ не рабочий.
Система защиты заблокировала работу с ним, обнаружив попытку клонирования. Пишите запрос на sale@telefon1c.ru оценим работы по повторному выпуску ключа. Подробнее о системе защиты Вы можете узнать на странице: |
|
|
|
18.02.2014 13:35:30
Запрос написал, а в ответ тишина... Что ещё можно сделать?
|
|
|
|
18.02.2014 16:09:48
По этому тикету [MIKO_ID#2014021710000045] движения так и нет?
|
|
|
|
19.02.2014 22:30:23
Движения есть. Вам выслала письмо Анна (от 18.02.2014 16:36 ).
|
|
|
|
25.02.2014 14:02:45
Пробуйте через web интерфейс
|
|
|
|
25.02.2014 14:11:17
Пробуйте на шаге
Выбрать второй пункт "Installation new ... " |
|
|
|
25.02.2014 14:15:55
У меня этот пункт, так-же как и на картинке в вики, не доступен.
|
|
|
|
25.02.2014 16:37:31
Я прошу связаться со мной
7 (495) 229 3042 Попробую помочь |
||||
|
|
|||