Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
Добрый день

Мы сейчас тестируем панель телефонии Asterisk для собственной конфигурации 1С (8.2, управляемые формы, сборка Asterisk на базе Elastix).
Возникло несколько вопросов:

1. Как из панели телефонии можно организовать перевод звонка на другого сотрудника?
2. Как настроить переадресацию на мобильный у сотрудника, так чтобы у всех сотрудников было видно что человек "на мобильном"?
3. Как настроить режим "не беспокоить" (DND)?
4. Используются телефоны Cisco SPA504G. Как можно сделать отображение статуса переадресации/DND на телефоне, при изменения параметров в 1С?
5. После записи звонков не получается их прослушать. Выдается ссылка вида 192.168.1.5/admin/1c/rec///1378660446.gsm Файл по этой ссылке недоступен. Запись звонка проходит нормально, Asterisk помещает записанные файлы в ту же директорию, что и файлы с записью разговора, которая происходит по комбинации клавиш на стационарном аппарате. В чем может быть проблема?
6. Не все звонки отображаются в истории звонков. Если сравнивать список принятых звонков в Asterisk и в истории панели телефонии, то в панели телефонии некоторые звонки не отображены. Почему такое может быть?
7. У нас схема приема звонка следующая - клиент звонит на общий номер, слушает голосовое приветствие и набирает добавочный номер сотрудника. Если сотрудник не ответил на звонок, то в истории панели телефонии звонок отмечен как принятый, хотя на стационарном телефоне звонок отображается правильно, как пропущенный. Почему такое происходит?
 
  1. Двойным кликом по строке с сотрудником
  2. Функция была разработана для Askozia.
  3. Функция была разработана для Askozia.
  4. На текущий момент такой возможности нет.
  5. АТС настроена не верно. Слишком мало информации, чтобы сказать в чем проблема. Нужно анализировать логи.
  6. Слишком мало информации, чтобы сказать в чем проблема.
  7. На текущий момент в панели телефонии (для управляемых форм), пропущенными, считаются звонки с нулевой длительностью.
Я рекомендую Вам использовать нашу сборку Askozia. Либо АТС наших партнеров. Эти сборки уже протестированы на совместимость с панелью телефонии. С ними мы можем гарантировать стабильную работу заявленного функционала.
 
Плюсану, как говориться, к 3 пункту...
DND очень нужен, в просто Asteriske его никак не получить? например удержание в коде 1с выглядить примерно так:

Если НЕ SDK = Неопределено Тогда
SDK.Hold(НомерЛинии);
КонецЕсли;


Нету ли какой функции типа:

(Пример)
Если НЕ SDK = Неопределено Тогда
SDK.DNDon(НомерЛинии);
КонецЕсли;


и если не секрет где можно найти спиосчек этих самых параметров для SDK?  :)
Заранее спасибо)
 
Спискок всех методов компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api

Как вариант отбивать звонкок при входящем на наш номер.
Hangup(Channel, Cause, ActionID, Result)

Главное верно указать Cause:
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Hangup+Cause+Mappings
 
Вопрос по журналу звонков

Выбираю вчерашнее число, нажимаю "обновить журнал" - список звонков пуст.
Выбираю сегодняшнее число, нажимаю обновить журнал - появляются звонки с момента запуска панели телефонии. Т.е. в 12.20 запустил панель телефонии, в 12:22 совершил через нее звонок, после этого записи в истории есть. А до этого момента записей нет.

Фрагмент лога Asterisk


Код
[Sep 26 13:16:14] VERBOSE[26583][C-00003184] app_dial.c:     -- SIP/103-000028a7 is ringing
[Sep 26 13:16:17] VERBOSE[26583][C-00003184] app_dial.c:     -- SIP/103-000028a7 answered SIP/114-000028a6
[Sep 26 13:16:26] VERBOSE[26610][C-00003185] pbx.c:     -- Executing [0000555@miko_ajam:1] NoCDR("Local/0000555@miko_ajam-000004f6;2", "") in new stack
[Sep 26 13:16:26] VERBOSE[26610][C-00003185] pbx.c:     -- Executing [0000555@miko_ajam:2] NoOp("Local/0000555@miko_ajam-000004f6;2", "internal calling application: 1РЎ_SetupEnv") in new stack
[Sep 26 13:16:26] VERBOSE[26610][C-00003185] pbx.c:     -- Executing [0000555@miko_ajam:3] AGI("Local/0000555@miko_ajam-000004f6;2", "1C_CDR.php") in new stack
[Sep 26 13:16:26] VERBOSE[26610][C-00003185] res_agi.c:     -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_CDR.php
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[26610][C-00003185] res_agi.c:     -- <Local/0000555@miko_ajam-000004f6;2>AGI Script 1C_CDR.php completed, returning 4
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[26610][C-00003185] pbx.c:   == Spawn extension (miko_ajam, 0000555, 3) exited non-zero on 'Local/0000555@miko_ajam-000004f6;2'
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[4182][C-00003186] netsock2.c:   == Using SIP RTP TOS bits 184
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[4182][C-00003186] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[26625][C-00003186] pbx.c:     -- Executing [149@from-internal:1] Macro("SIP/101-000028a8", "exten-vm,novm,149") in new stack
[Sep 26 13:16:30] VERBOSE[26625][C-00003186] pbx.c:     -- Executing [s@macro-exten-vm:1] Macro("SIP/101-000028a8", "user-callerid,") in new stack
 

По поводу пунктов 2. и 3. - ваш специалист может настроить такую функцию на нашей АТС? Если да, то сколько это будет стоить.
 
По пункту 5. (проблемы с записью разговоров). Какая дополнительная информация Вам нужна?
Могу выслать необходимые данные и логи, для решения этой проблемы.
 
опишите задачу на help@miko.ru
оценим работы

P.S. Лог нужен для AGI:
agi set debug on
 
Выслал логи и вопросы на почту.
 
Кроме ответа робота "ваша заявка зарегистрирована" реакции на обращение до сих пор нет  :cry:
 
Заявка в очереди. Скоро ответим.
 
Вопросы по п5. п6. судя по всему ваша сборка Asterisk отличается от типовой.
Под "Типовой" подразумеваю Elastix ... AsteriskNow.
Плагин, описание:
  • разрабатывался и тестировался в условиях типовых сборок.
  • может автоматически настроить около 80% функций панели телефонии.
  • может работать с историей, которая храниться в csv либо в Sqlite3
  • "типовые" сборки по умолчанию работают с csv
В вашем случае запрос истории звонков осуществляется по csv файлу, что является "Медленным" решением. Лучше использовать для хранения Sqlite3.  Модуль cdr_sqlite3_custom.so необходимо собрать отдельно для вашей версии Asterisk.

Дополнительно
Расширенный набор инструкций для ручной настройки
  • Рассчитаны на работу с MySql
  • НЕ используется phpAGI
  • Рассчитаны на продвинутого пользователя Asterisk. Требуются навыки работы в UNIX системах.
  • Возможна более полная настройка (в сравнении с плагином)
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
В вашем случае запрос истории звонков осуществляется по csv файлу, что является "Медленным" решением. Лучше использовать для хранения Sqlite3. Модуль cdr_sqlite3_custom.so необходимо собрать отдельно для вашей версии Asterisk.
Настраивали по инструкции с сайта. Функция работы с историей нам нужна. Если она срабатывает 2 раза из 3х, то это работа вашей компоненты. Когда вы предоставите информацию как настроить все, чтобы история работала нормально - покупаем у вас полную версию компоненты за 70т.р.

По поводу записи звонков - будет разбираться наш специалист. Отдавать 23т.р. за первичную настройку сервера для тестирования работы панели телефонии (при этом дополнительно оплачивать работу нашего специалиста), на наш взгляд, слишком дорого.
 
Цитата
asalakin пишет:
Настраивали по инструкции с сайта.
Может я Вас не верно понял.
Используете плагин?

По логам предположил, что вариант с плагином.

 
Использовали плагин, после этого проверяли настройки по расширенному набору инструкций.
Из-за того что эта версия Asterisk не выдавала закрывающую скобку в конце ответа, потратили 2 дня на обновление системы (http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic586/).
Сейчас все необходимые нам функции, кроме истории звонков, работают корректно.
Пожелания вроде отображения статусов, запись звонков и пр. пока не критичны. Жаль что вы так и не ответили на вопрос по поводу стоимости работ вашего программиста по адаптации нашей ATC к функциям, которые работают в Аскозии.
 
Я лишь предлагаю варианты. Цель - сделать как лучше.
К сожалению мы не можем гарантировать 100% автоматическую настроку АТС средствами плагина.

Свое предложение по настройке АТС мы озвучили. Несколько вариантов.

Для "нагруженного решения" вариант работы с CSV не приемлем. Как минимум следует установить Sqlite3 как бекэнд. Как максимум MySQL и использовать диалплан из файла поставки панели телефонии (см инструкции по ручной настройке).

Его особенности я описал ранее.
Мы рекомендуем пользоваться уже настроенными сборками, но при этом значительная часть наших клиентов используют собственные сборки, настроенные самостоятельно по инструкциям

По поводу настройки таких функций как DND, готов описать механизмы и логику работы, оценить стоимость выполнения доработки, но прежде хотелось бы решить вопрос с базовой настройкой.
Читают тему (гостей: 1)