Добрый день
Мы сейчас тестируем панель телефонии Asterisk для собственной конфигурации 1С (8.2, управляемые формы, сборка Asterisk на базе Elastix).
Возникло несколько вопросов:
1. Как из панели телефонии можно организовать перевод звонка на другого сотрудника?
2. Как настроить переадресацию на мобильный у сотрудника, так чтобы у всех сотрудников было видно что человек "на мобильном"?
3. Как настроить режим "не беспокоить" (DND)?
4. Используются телефоны Cisco SPA504G. Как можно сделать отображение статуса переадресации/DND на телефоне, при изменения параметров в 1С?
5. После записи звонков не получается их прослушать. Выдается ссылка вида 192.168.1.5/admin/1c/rec///1378660446.gsm Файл по этой ссылке недоступен. Запись звонка проходит нормально, Asterisk помещает записанные файлы в ту же директорию, что и файлы с записью разговора, которая происходит по комбинации клавиш на стационарном аппарате. В чем может быть проблема?
6. Не все звонки отображаются в истории звонков. Если сравнивать список принятых звонков в Asterisk и в истории панели телефонии, то в панели телефонии некоторые звонки не отображены. Почему такое может быть?
7. У нас схема приема звонка следующая - клиент звонит на общий номер, слушает голосовое приветствие и набирает добавочный номер сотрудника. Если сотрудник не ответил на звонок, то в истории панели телефонии звонок отмечен как принятый, хотя на стационарном телефоне звонок отображается правильно, как пропущенный. Почему такое происходит?
Мы сейчас тестируем панель телефонии Asterisk для собственной конфигурации 1С (8.2, управляемые формы, сборка Asterisk на базе Elastix).
Возникло несколько вопросов:
1. Как из панели телефонии можно организовать перевод звонка на другого сотрудника?
2. Как настроить переадресацию на мобильный у сотрудника, так чтобы у всех сотрудников было видно что человек "на мобильном"?
3. Как настроить режим "не беспокоить" (DND)?
4. Используются телефоны Cisco SPA504G. Как можно сделать отображение статуса переадресации/DND на телефоне, при изменения параметров в 1С?
5. После записи звонков не получается их прослушать. Выдается ссылка вида 192.168.1.5/admin/1c/rec///1378660446.gsm Файл по этой ссылке недоступен. Запись звонка проходит нормально, Asterisk помещает записанные файлы в ту же директорию, что и файлы с записью разговора, которая происходит по комбинации клавиш на стационарном аппарате. В чем может быть проблема?
6. Не все звонки отображаются в истории звонков. Если сравнивать список принятых звонков в Asterisk и в истории панели телефонии, то в панели телефонии некоторые звонки не отображены. Почему такое может быть?
7. У нас схема приема звонка следующая - клиент звонит на общий номер, слушает голосовое приветствие и набирает добавочный номер сотрудника. Если сотрудник не ответил на звонок, то в истории панели телефонии звонок отмечен как принятый, хотя на стационарном телефоне звонок отображается правильно, как пропущенный. Почему такое происходит?