Здравствуйте! Очень нужен ваш совет по отработке пропущенных вызовов.
Исходная ситуация.
Имеем панель телефонии от УТ ред.11. Встроили её в свою полностью написанную с нуля конфигурацию.
Логика определения пропущенных вызовов осталась как в исходной панели для УТ 11.
А именно: Если продолжительность входящего вызова = 0, то он считается неотвеченным и в панели мигает пиктограмма НЕОТВЕЧЕННЫЙ вызов.
В нашем случае - при входящем вызове извне - Звонящий слышит приветствие робота, набирает внутрнений номер, трубку никто не берёт, Звонящий кладёт трубку.
В результате - у звонка уже есть продолжительность вызова отличная от 0. соответственно в панели этот вызов как пропущенный не показывается.
Вопрос: подскажите, есть ли какой-то способ такие вызовы всё-таки как-то отличить от остальных и считать их "пропущенными"?
Исходная ситуация.
Имеем панель телефонии от УТ ред.11. Встроили её в свою полностью написанную с нуля конфигурацию.
Логика определения пропущенных вызовов осталась как в исходной панели для УТ 11.
А именно: Если продолжительность входящего вызова = 0, то он считается неотвеченным и в панели мигает пиктограмма НЕОТВЕЧЕННЫЙ вызов.
В нашем случае - при входящем вызове извне - Звонящий слышит приветствие робота, набирает внутрнений номер, трубку никто не берёт, Звонящий кладёт трубку.
В результате - у звонка уже есть продолжительность вызова отличная от 0. соответственно в панели этот вызов как пропущенный не показывается.
Вопрос: подскажите, есть ли какой-то способ такие вызовы всё-таки как-то отличить от остальных и считать их "пропущенными"?