Это то вроде понятно
но номер то будет набираться из CRM_ПолеХраненияНомера или из номера телефона ????
но номер то будет набираться из CRM_ПолеХраненияНомера или из номера телефона ????
25.04.2013 12:03:41
Это то вроде понятно
но номер то будет набираться из CRM_ПолеХраненияНомера или из номера телефона ???? |
|
|
|
27.04.2013 22:45:22
Почему бы тогда не преобразововать номер по всей форме
Имею ввиду показ в истории и т.д |
|
|
|
28.04.2013 23:37:55
не понял вопрос, номер отображается так (в истории), как его определила АТС и записала в таблицу истории.
|
|
|
|
29.04.2013 07:18:27
Так если мы укажем что хранить 10 а не 11 цифр будет показывать 10 цифр
не совсем удобно для пользователя |
|
|
|
04.05.2013 01:31:17
так в том то и весь косяк что атс мне возвращает 91240ХХХХХ а набирать если что нужно будет 891240ХХХХХ
|
|
|
|
06.05.2013 17:44:39
Не вижу проблем.
Да, АТС вернула "Короткую" версию номера. пользователь должен записать его в верном формате. Если вручную это делать не удобно, то можно программно проверять длину номера и добавлять нужный префикс. |
|
|
|
06.05.2013 18:14:55
Да я в принципе высказал свое мнение ,
предлагается же как законченное решение просто как предложение к будущим версиям |
|
|
|
21.05.2013 07:27:28
|
|||
|
|
21.05.2013 09:08:38
То, что предлагал я - при определении номера в 1С к примеру в обработке onNewState и анализировать длину номера, если длина менее 11ти символов, то дополнять номер префиксами. |
|||
|
|
16.07.2013 16:21:57
сейчас использую панель телефонии для ут 10.3 как внешнюю обработку.
Как и описано здесь, при исходящем звонке с использованием префиксов - не находит нужного контрагента по номеру. входящий звонок : 4951234567 - Контрагент определяется. Исходящий - номер 984951234567 - Контрагент не найден. В процедуре "Установить значения по умолчанию" поменял: ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона на 10; и отдельно (без если) добавил строку ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона = 10; Но не помогло Подскажите пожалуйста, Как сделать правильно? |
|
|
|
16.07.2013 17:04:16
Для встроенной в конфигурацию обработки:
После того как изменили значение. Следует пере записать контактную информацию. Т.е. до изменения номер 74952293042 хранился как число 174952293042 после изменения он и перезаписи контактной информации: номер 74952293042 будет сохранен как число 14952293042 возможно потребуется программно пере записать контактную информацию. Для обработки, запущенной через меню "файл" - "открыть": Этот вариант запуска использует временную таблицу контактной информации, она обновляется с заданным интервалом. Тут следует либо перезапустить обработку. Либо дождаться обновления контактной информации. |
|
|
|
30.08.2013 23:04:49
вроде нашел еще один способ без переделки конфигурации
в настройках провайдера в закладке АОН можно указать префикс для входящего номера |
|
|
|
02.09.2013 10:04:32
|
||||
|
|
|||