Проблема при организации CALL_FLOW в очередях. Пришлось копаться в коде и выяснилось, что при организации звонков в очередь Истиность отображения панели звонка не происходит. Даже после взятия трубки.
При прямом переключении на какой-нибудь номер - все нормально.
Панель звонка - это панель, где есть имя входящего контрагента и кнопки - принять перевести вызов, отправить факс, запись итд...
У одного из пользователей включите отладку в панели 1С, сделайте тестовый звонок, и результат вывода в окно сообщений 1С в виде вложенного файла прикрепите, посмотрим что происходит при звонке.
Николай - опять я поспешил тему создать :) Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая - завтра будем обновлять - думаю все должно работать. На тестовой у меня работает и с очередью. Но есть небольшой недочет - во время звонка пока не взял трубку не выводится номер звонящего - просто пустота. На самом телефоне номер отображается. После поднятия трубки - номер тоже начинает отображаться и на панели.
Тем более давайте лог :) С астериском обычным вполне возможно, а с Askozia мы вроде как несколько раз проверили на всех актуальных версиях 2.1 и 2.2, может что упустили.
Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая -
Версия CRM не влияет на отображение линий!
Версия "Панели телефонии Asterisk" - влияет существенно. Актуальная версия панели
1.2.18.12 должна работать с очередью без подобный проблем.
Во всех релизах панели телефонии 1.*.18.11 и выше, НЕ должно быть проблем при отображении звонков из очереди. Другое дело, если у Вас CRM базы настроены по разному. Проверьте, правильность заполнения внутренних номеров пользователя. Вид номера телефони, отслеживаемого в панели должен быть зафиксированр как "Основной" - это реквизит вида контактного телефона.
Кроме того, убедитесь что все номера телефонов для пользователя одно длинны 102, 103, 104. И нет случаев, кода у пользователя введен номер 12 и 126.
Я не про внутренние номера говорю, Николай. Допустим идет звонок от кого-то внешний - и попадает на очередь. и во время звонка (трубку никто не взял еще) на панели отображается, что звонит кто-то и можно трубку взять итд, но номера звонящего не отображается. Как только берешь трубку - номер начинает отображаться.
В данном случае я звонил с внутреннего на диалплан, чтобы попасть на очередь, но суть не меняется. При других внешних звонках - ситуация аналогичная.Я приложил лог панели при звонке со своего сотового panelLog.txt(8.66 КБ)
И еще ... конечно оффтопик, я может и там в Аскозии напишу - просто искать ветку сейчас нет времени. В аскозии при редактирования маршрута иногда редактор глючит: не могу просмотреть верхнюю часть маршрута - туда просто нет скролла. Делаю танцы с бубнами - загрузить выгрузить обновить... иногда помогает - может сталкивались?
Я использую свой сотовый (андрофон) подключенный по wifi к локалке. На нем сип клиент. Автоподъема трубки при входящем нет. Но Аскозиа входящий-то передает, потому что на сип клиенте телефона я вижу номер.