Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перенос ключа, Трудности при переносе лицензии
 
На компьютере, на котором были установлены лицензии 1С панели, слетела ОС. Решил вовсе поставить туда ESXi и поднять виртуалки. Но вот незадача оказалась с переносом ключей (генерация как мы с вами выяснили по телефону оказалась платной). В итоге я установил ОС на компьютере с теми же параметрами и благополучно активировал лицензии из v2c файлов. Но вот перенести на другой хост у меня так и не получилось  :(  бился сегодня весь день... даже пишу уже ночью, потому что больше мыслей нет.
Все делаю по вашему видео, но проблема в том, что когда я открываю программу для генерации файла переноса h2h, то в окне "выбора лицензии" - она отсутствует!

 :(  (( как я только не пытался устанавливать эти лицензии - долгожданной надписи так и не получил в этом окошке.
Подскажите что мне делать? В браузере лицензия видна и все активировано. .



Куда дальше копать? Я лишь временно вернул состояние машины. Поднята не одна виртуалка, которые ждут своего возвращения на VW...
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Ну как - что-то получилось? Если честно, не нашел я где храниться 11 знаков. Глобальным поиском прочесал - в одном месте нашел условие что если глКоличествоХранимыхЦифрТелефона = 0 тогда  глКоличествоХранимыхЦифрТелефона = 7
Может что-то не то ищу...
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Алексей параллельно я веду разговор в теме http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum18/topic520/message3294/?result=edit#message3294
Похоже тут проясняется кое-что.
Цитата
Со стороны 1С распознавание номера и его сопоставление с номером контрагента производиться по последним N цифрам номера (только цифрам).
Скольких N цифр? Судя по всему не 10 а больше. Было бы хорошо если последние N цифр = 10 - так как там уже никаких различий быть не должно с +7 или 8 в начале. Но у меня панель не распознает контрагентов.. глюк может какой-то у меня конечно...
И еще - если номер в 1С забит по правилам Код страны код города итд то есть в формате +7 (843) 1234567 - как его будет интерпретировать панель 1С - последние N ТОЛЬКО цифр - это 1234567 - потом скобка идет - или это игнорируется?
Изменено: Гибадуллин Рамис - 18.04.2013 19:55:54
Вопрос по исходящему звонку
 
Использую панель телефонии для "обычного приложения", но баг такой же как и у Степана. Теперь при входящих тоже отображаются неизвестные контрагенты, потому что они приходят уже с 8-кой,а у нас вся база исправлена и код выставлен +7
Я совсем запутался - при входящих соединениях номера тоже как-то пропускаются через исходящие шаблоны чтоли-ли?
Вопрос по исходящему звонку
 
Продолжу тему.
Оказывается сотрудники только решили воспользоваться набором номеров прямо из списка контрагентов. Но он как оказалось не работает (сам ЦРМ не пользусь - только тестирую).
Вот мои шаблоны на исходящие

На сотовые
Цитата
8+007|9[0-35689]XXXXXXXX
89[0-35689]XXXXXXXX  
Межгород
Цитата
8843[01346-9]XXXXXX
8855XXXXXXX
8+007|843[01346-9]XXXXXX
8+007|855XXXXXXX
7XXXXXXXXXX
Внутри города
Цитата
XXXXXXX
8843|[25]XXXXXX
843|[25]XXXXXX
007843|[25]XXXXXX
Если набирать с телефонов - все корректно отрабатывает, но если тыкать из списка контрагентов(CRM), в котором я заставил всех заполнить номера телефонов корректно, то обрабатываются правильно только внутригородские номера.
Хотелось бы уточнить, как вообще происходит дозвон? Такое ощущение, что 1С при дозвоне на внутренний номер (чтобы пошел дозвон на внешний) как будто сам отсекает код города 843...или сначала все таки акозия их пропускает через себя и когда я уже беру трубку посылается обработанный номер? %)

Например при дозвоне на мобильный, который введен в 1с как +7 (917) 1234567 в аскозия в итоге после того как я подниму трубку отсылается номер 9171234567, хотя у меня в правилах стоит прибавить туда еще 8 и это правило отрабатывает корректно если, допустим, я набираю со своего SIP клиента на мобильном где номер забит в таком же формате: +79171234567 - отсылается 89171234567.
Так же дело обстоит и с медугородними.
Изменено: Гибадуллин Рамис - 18.04.2013 10:25:27
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Я использую свой сотовый (андрофон) подключенный по wifi к локалке. На нем сип клиент. Автоподъема трубки при входящем нет.
Но Аскозиа входящий-то передает, потому что на сип клиенте телефона я вижу номер.
Изменено: Гибадуллин Рамис - 14.02.2013 12:35:36
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
эххх... из хрома и не выхожу....другие (осел, лиса) тоже пробовал - т же история.... Может сафари попробовать :)
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
И еще ... конечно оффтопик, я может и там в Аскозии напишу - просто искать ветку сейчас нет времени. В аскозии при редактирования маршрута иногда редактор глючит: не могу просмотреть верхнюю часть маршрута - туда просто нет скролла. Делаю танцы с бубнами - загрузить выгрузить обновить... иногда помогает - может сталкивались?
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
В данном случае я звонил с внутреннего на диалплан, чтобы попасть на очередь, но суть не меняется. При других внешних звонках - ситуация аналогичная.Я приложил лог панели при звонке со своего сотового panelLog.txt (8.66 КБ)
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Я не про внутренние номера говорю, Николай. Допустим идет звонок от кого-то внешний - и попадает на очередь. и во время звонка (трубку никто не взял еще) на панели отображается, что звонит кто-то и можно трубку взять итд, но номера звонящего не отображается. Как только берешь трубку - номер начинает отображаться.


затем после поднятия трубки



Информация о панели:

Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Николай - опять я поспешил тему создать :)
Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая - завтра будем обновлять - думаю все должно работать. На тестовой у меня работает и с очередью. Но есть небольшой недочет - во время звонка пока не взял трубку не выводится номер звонящего - просто пустота. На самом телефоне номер отображается. После поднятия трубки - номер тоже начинает отображаться и на панели.
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
1.2.18.12
Askozia 2.1.6v5 MIKO Edition
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
и не создается событие.. :(
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Проблема при организации CALL_FLOW в очередях. Пришлось копаться в коде и выяснилось, что при организации звонков в очередь Истиность отображения панели звонка не происходит. Даже после взятия трубки.



При прямом переключении на какой-нибудь номер - все нормально.

Панель звонка - это панель, где есть имя входящего контрагента и кнопки - принять перевести вызов, отправить факс, запись итд...
Изменено: Гибадуллин Рамис - 12.02.2013 14:23:18