При переводе звонка с одной АТС на другую АТС через софтфон 3сх конечный сотрудник не видит номер клиента, а видит номер сотрудника, который переадресовал звонок. При проверке переадресации через внешнюю панель МИКО такой ошибки нет.
Подскажите, как устранить ошибку?
Для понимания сейчас схема работы следующая: Оператор говорит с клиентом ->Оператор переводит звонок специалисту->Специалист видит номер оператора и поднимает трубку-> Специалист говорит с оператором->Оператор кладет трубку->Специалист говорит с клиентом (при этом отображается номер оператора, а должен клиента).
Подскажите, как устранить ошибку?
Для понимания сейчас схема работы следующая: Оператор говорит с клиентом ->Оператор переводит звонок специалисту->Специалист видит номер оператора и поднимает трубку-> Специалист говорит с оператором->Оператор кладет трубку->Специалист говорит с клиентом (при этом отображается номер оператора, а должен клиента).