Вместо проигрывателя и ленты событий отображается ошибка или пустое поле. На копии базы тоже самое, ставим на другой сервер - тоже самое. Подскажите, куда можно посмотреть, что-то можно обновить, перезапустить?
Используется самый последний из доступных релизов модуля расширения телефонии для 1С от 2022 года - 2.2.8.27 (В информации о модуле) и 2.2.8.28 называется папка при скачивании обновлений
АТС: CentOS 7, Asterisk 16.17 , FreePBX 15 (FreePBX Distro), модуль МИКО 14.0.0.160 Сервер 1С: Windows 10, версия платформы 8.3.25.1286 (до этого 8.3.23 была и не работала) Клиент 1С: Windows Server 2019 / 2022 / Windows 10 - проблема наблюдается везде
Также эти формы периодически - работают. Может 1 раз плеер сформироваться, а в остальных звонках - нет От звонков, от длины разговора, ни от каких параметров не зависит. Началось в середине дня месяц назад, никаких действий не производилось.
С нашей стороны блокировки доступа к ресурсам нет, указанные страницы загружаются, но иногда подолгу. Нашли в интернете вариант использования поддомена https://gcore.jsdelivr.net вместо https://cdn.jsdelivr.net, после замены адреса в коде модуля работа ресурса восстановилась.
Как альтернатива, можно заменить макеты на аналогичные из 4й редакции. Там содержание этих ресурсов включено в сами макеты, что не требует подключения к интернету.