Добрый день. Нам поступила задача реализовать управление звонками непосредственно в 1С в конфигурации АльфаАвто 6.1 (6.1.07.21) с расширением Подсистема телефонии 4.0 для "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6" версии 4.1.3.6. Используется MIKOPBX последней версии на 26.04.2024 и хардфоны. Возможность открыть карточку или совершить любое другое действие при входящем звонке нашли. Как отклонить или перевести звонок тоже разобрались. Проблема возникла с функционалом удержания и ответа на входящий звонок. В расширении в модуле "ПТ20_ТелефонияКлиент" есть методы с соответствующими именами: - УстановитьВызовНаУдержание; - ОтветитьНаВызов. Однако, эти методы не работают у нас, возвращают ошибки "new Structure("Error","Timeout")" при том, что сброс и перевод звонка отрабатывают успешно. Документации, как мы поняли, на это решение и компоненту, которая используется в расширении для связи с телефонией нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли управление ответом на входящий вызов и удержанием текущего вызова прямо из 1С? Должны ли соответствующие методы выше отрабатывать корректно или у нас может быть что-то не так настроено? Спасибо.
Данные методы не работают в связке с настольным телефоном. Панель телефонии должна быть версии не ниже 4.8.X и работать как софтон. В качестве идентификатора звонка должен быть передан параметр, который можно получить в процедурах ПриВозникновенииВызова и ПриНачалеРазговора.