Asterisk - 16.17 FreePBX - 15.0.37.4 Модуль МИКО Freepbx - 14.0.0.144 Версия модуля в 1С - 2.2.3.14 (так же проверяли на копии базы с обновленной до актуальной версией)
Проблема - через 1С невозможно скачать или прослушать на ПК запись длинного разговора (более 3-4 минут). Прослушивание звонком на телефон, прослушивание через FreePBX CDR Records работает. Короткие разговоры (до 3-4 минут) скачиваются и прослушиваются через 1С корректно.
При нажатии кнопки "Скачать" в 1С, программа предлагает сохранить файл со следующим названием: out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
Данный файл можно открыть текстовым редактором, содержимое следующее: 404 page not found
При этом время ответа сервера на wget для продолжительного разговора ощутимо больше, чем для короткого. Вероятно, срабатывает какой-то таймаут, что в том числе указывается в названии файла, при попытке загрузки через 1С.
Запрос прерывается по таймауту. Вам стоит обновить расширение до последней версии 2.2.8.28. Тогда в настройках подсистемы сможете увеличить таймаут на ожидание.
написал: Запрос прерывается по таймауту. Вам стоит обновить расширение до последней версии 2.2.8.28. Тогда в настройках подсистемы сможете увеличить таймаут на ожидание.