Платформа: 8.3.14.1779 Конфигурация: ЕРП 2.1.29.4 АТС: Asterisk Версия панели: МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.26 Режим работы: Панель телефонии + Внешний телефон
Помогите разобраться почему при работе с внешней панелью, часто виснет либо 1с либо Office 365. На протяжении дня такие зависания появляются очень часто, заметили что в этот момент может зависает на некоторое время одна с программ либо 1с либо Office 365. У пользователей которым не устанавливали внешнюю панель, работает все более мение стабильно, а у кого либо установлена сейчас либо даже просто в настройках внешняя панель отключена (не удалена), такое зависание также замечено. Сервер не нагружен, работает стабильно; По сети никакого лишнего трафика не замечено; Конфликтов по портам с документации ( https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click ) не найдено;
Аналогичная ситуация была у нас и у другого клиента, с абсолютно другой инфраструктурой, тогда решилось все использованием встроенной панели, сейчас же хотелось бы разобраться у возможных причинах и методах устранения. Помогите пожалуйста.
На счет офиса не подскажу, а вот 1С может "фризить" если с АТС поступает слишком много событий. Начать анализ стоит с замеров производительности 1С. Следует убедиться, что manager.conf (пользователь AMI на АТС) настроен корректно, по нашим инструкциям.
написал: На счет офиса не подскажу, а вот 1С может "фризить" если с АТС поступает слишком много событий. Начать анализ стоит с замеров производительности 1С. Следует убедиться, что manager.conf (пользователь AMI на АТС) настроен корректно, по нашим инструкциямАлексей
Алексей, спасибо большое, сейчас еще раз проверим настройки АТС, и попробуем выполнить замер производительности под кем то из проблемных пользователей.