Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Внешняя панель грузит компютер и конфликтует с Office 365 и 1с
 
Цитата
написал:
На счет офиса не подскажу, а вот 1С может "фризить" если с АТС поступает слишком много событий.
Начать анализ стоит с замеров производительности 1С.
Следует убедиться, что manager.conf  (пользователь AMI на АТС) настроен корректно, по нашим инструкциямАлексей
Алексей, спасибо большое, сейчас еще раз проверим настройки АТС, и попробуем выполнить замер производительности под кем то из проблемных пользователей.
Внешняя панель грузит компютер и конфликтует с Office 365 и 1с
 
после удаления внешней панели по инструкции, и дальнейшего использования встроенной панели - проблема осталась.
Внешняя панель грузит компютер и конфликтует с Office 365 и 1с
 
Добрый день.

Платформа: 8.3.14.1779
Конфигурация: ЕРП 2.1.29.4
АТС: Asterisk
Версия панели: МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.26
Режим работы: Панель телефонии + Внешний телефон

Помогите разобраться почему при работе с внешней панелью, часто виснет либо 1с либо Office 365. На протяжении дня такие зависания появляются очень часто, заметили что в этот момент может зависает на некоторое время одна с программ либо 1с либо Office 365.
У пользователей которым не устанавливали внешнюю панель, работает все более мение стабильно, а у кого либо установлена сейчас либо даже просто в настройках внешняя панель отключена (не удалена), такое зависание также замечено.
Сервер не нагружен, работает стабильно;
По сети никакого лишнего трафика не замечено;
Конфликтов по портам с документации ( https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click ) не найдено;

Аналогичная ситуация была у нас и у другого клиента, с абсолютно другой инфраструктурой, тогда решилось все использованием встроенной панели, сейчас же хотелось бы разобраться у возможных причинах и методах устранения.
Помогите пожалуйста.
Перевод звонка в панели 1.2.24.26
 
Огромное спасибо, за направление. Проверю и отпишу по результату на будущее для форумчан!
Перевод звонка в панели 1.2.24.26
 
Платформа: 8.3.14.1779
Конфигурация: ЕРП 2.1.29.4
АТС: Asterisk
Версия панели: МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.26
Режим работы: Панель телефонии + Внешний телефон

После внедрения панели телефонии, есть некоторый проблемы при работе. В частности не получается перевести вызов на сотрудника (цепочка: поступил звонок, поднят трубку Пупкин, хочет перевести разговор клиента на Сидорова) двойным кликом по фамилии сотрудника в табличной части панели телефонии. Всплывает сообщение от 1с что идет перевод вызова, но вызов не переводится, при чем на АТС логов никаких нет при этом, такое чувство что до АТС даже не приходит запрос после этого. Запустил панель в режиме отладки, то при переводе, записывается следующее сообщение: new Structure("response, actionid, message","Error", "pt1c8478", "No attended transfer feature code found").

Лог файл прикрепил. Помогите пожалуйста уже месяц не можем разобраться.

new Structure("response, message","Success", "DTMF successfully queued") - в логе, это когда бытался перевести через дополнительную комбинацию на панели.