Здравствуйте !
Столкнулся с ошибкой при входящем внешнем звонке
Настройки IVR меню:
1- очередь "отдел Продаж", 2- "Техподдержка", 3- "Бухгалтерия", если пользователь не выбрал ничего то по умолчанию переводится на очередь "отдел продаж".
В очереди "отдел продаж" - несколько абонентов.
Проявилась такая проблема: Если в очереди отдел продаж 1 абонент занят разговором и вызов по очереди приходит следующему, то ему поступает звонок и сразу сбрасывается. Причем такое происходит, только если вызов внешний, если внутренний, то все проходит нормально.
Не могу разобраться как это диагностировать ? Посоветуйте пожалуйста.
Столкнулся с ошибкой при входящем внешнем звонке
Настройки IVR меню:
1- очередь "отдел Продаж", 2- "Техподдержка", 3- "Бухгалтерия", если пользователь не выбрал ничего то по умолчанию переводится на очередь "отдел продаж".
В очереди "отдел продаж" - несколько абонентов.
Проявилась такая проблема: Если в очереди отдел продаж 1 абонент занят разговором и вызов по очереди приходит следующему, то ему поступает звонок и сразу сбрасывается. Причем такое происходит, только если вызов внешний, если внутренний, то все проходит нормально.
Не могу разобраться как это диагностировать ? Посоветуйте пожалуйста.