Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Но сейчас в логах панели телефонии написана такая ошибка (см.скриншот), но вроде как все работает. Можете уточнить на что это влияет ?
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Выходила такая же ошибка как в 1 сообщении. Доработал базу как написано  тут
Цитата
написал:
Это баг на уровне платформы 1С:Предприятие. Замечен на последних версиях платформы. Как вариант откатиться до более раннего релиза платформы 1С. Решается правкой "модуля приложения" расширения - там следует закомментировать инициализацию экспортных переменных. И правкой  "модуля приложения"  основной конфигурации - тут следует добавить наши экспортные переменные.
Пришлось базу из типовой превратить в нетиповую из-за этого. Нужно чтобы вы учли эти изменения в своих обработках и расширениях и не приходилось вручную дорабатывать базы в нетиповые. Когда это планируется ?
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Здравствуйте ! После вчерашнего Обязательного обновления платформы до версии 8.22, перестала работать АТС. Возможности открыть нашу базу УНФ под старой платформой уже нет - пишет ошибка формата потока (видимо конвертировалась база под новую платформу). Уточните когда выйдут обновления данного расширения, чтобы они работали под новой платформой ?
Ошибка при входящем звонке
 
Цитата
написал:
Согласно логу вызов завершается со стороны MikoPBX. Я бы в первую очередь обратил внимание на таймауты во входящих маршрутах, к примеру таймаут установлен в 30 секунд и вызов просто завершается по таймауту.
Именно в этом и было дело - стоял таймаут 30 сек. Спасибо. Все решил.
Ошибка при входящем звонке
 
На всякий случай еще полный лог приложил
Ошибка при входящем звонке
 
Дата 07-09-22, Время 14-44, Первый в очереди абонент с номером 11, второй абонент в очереди - 10.
Первый абонент 10 разговаривал с номером 20, входящий звонок с номера - пришел согласно очереди на номер 10(так как номер 11 занят) , телефон зазвонил и сразу сбросился.

Приложил лог не полный, а с помощью захвата.
Изменено: Куприянов Павел - 12.01.2023 13:18:05
Ошибка при входящем звонке
 
Да у меня MIkoPBX последней версии. Мне выложить лог сюда ? Вы сможете подсказать по нему ?
Ошибка при входящем звонке
 
Здравствуйте !
Столкнулся с ошибкой при входящем внешнем звонке

Настройки IVR меню:
1- очередь "отдел Продаж", 2- "Техподдержка", 3- "Бухгалтерия", если пользователь не выбрал ничего то по умолчанию переводится на очередь "отдел продаж".
В очереди "отдел продаж" - несколько абонентов.
Проявилась такая проблема: Если в очереди отдел продаж 1 абонент занят разговором и вызов по очереди приходит следующему, то ему поступает звонок и сразу сбрасывается. Причем такое происходит, только если вызов внешний, если внутренний, то все проходит нормально.
Не могу разобраться как это диагностировать ? Посоветуйте пожалуйста.
Стратегия вызова звонка
 
А я думал что это означает если первый взял вызов и положил трубку, то затем будет второй по очереди и будет брать он. Поэкспериментирую в понедельник. Спасибо.
Стратегия вызова звонка
 
Здравствуйте ! хочу узнать как настроить в Miko PBX последней версии такую стратегию входящего вызова:

Звонок поступает всегда на одного участника очереди при условии что он свободен, если он занят, то на следующего участника, если и он занят, то на следующего.
Как ни пытался в настройках очереди ни один из пунктов не подходит по смыслу.
Подскажите как это сделать ?
Изменено: Куприянов Павел - 26.08.2022 15:29:39
При звонке из программы на внутренние номера АТС не проходит сигнал
 
Подключен андроид sip клиент GSWave находящийся за натом через проброс порта на атс. В офисе стоят телефоны Fanvill X1SP. При дозвоне на некоторые внутренние телефоны не проходят сигнал гудков и при взятии трубки ничего не слышно. А с некоторыми слышны и гудки и разговор. Телефоны одинаковые, прошивки тоже. При звонках внутри офиса никаких проблем нет, в том числе если андроид клиент подключен через wIfI к локальной сети. Подскажите где искать проблему ?
Не работает возможность позвонить из 1С УНФ при нажатии по трубке в 1с.
 
После обновления перестала работать возможность набрать номер клиента из его карточки. Раньше работало хорошо. УНФ 1.6 (1.6.26.220). Панель телефонии 2.2.8.25. Подскажите что нужно проверить ?
Подключение телефона за NAT. Звонить сам может, на него не проходят звонки.
 
Здравствуйте ! Ищу статью по пробросу портов на mikrotik для атс МИКо. Нашел инструкцию от МИКО https://blog.telefon1c.ru/askozia-podkliuchieniie-udaliennykh-sotrudnikov/. Она ссылается на статью на хабре https://habr.com/ru/post/182166/. Но она недоступна. Можете подсказать где найти инструкцию ?
Подключение телефона за NAT. Звонить сам может, на него не проходят звонки.
 
АТС МикоПБХ. Телефоны и АТС в одной локальной сети. Понадобилось подключить внешний телефон за нат. Роутер микротик. IP адрес белый.

Телефон регистрируется на атс. Звонить сам может, но на него звонки не проходят. Роутер настраивал по инструкции
https://galaxydata.ru/community/sip-freepbx-nat-mikrotik-kak-nastroit-vash-asterisk-nakhodyashhiysya...

Помогите, что проверить ?
Изменено: Куприянов Павел - 08.02.2022 12:43:48
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Нашел как решить проблему. Это Опция "Количество минут, за которое следует анализировать CDR для поиска ответственного", если ее установить в 0 все работает как нужно. В инструкции она не описана. Можете подсказать как она работает ?
Изменено: Куприянов Павел - 30.01.2022 10:33:56
Сообщения пользователя 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец