Я выявил закономерность. Сегодня тестировал в боевой остановке SmartIVR. Оказывается при первом дозвоне все срабатывает как нужно, Можно выбрать номер любого сотрудника и позвонить в любой отдел, но если сбросить звонок и опять начать звонить в другой отдел, то сработает звонок на телефоне куда ты набирал 1 раз в трубке голосовое меню и никакие номера отделов и сотрудников больше выбрать нельзя - атс говорит неправильно набран номер. Потом проходит какое то время (около часа) и все снова работает как нужно. А ведь я именно так и проверял работу меню. Можете уточнить что это ?
написал: Убедитесь, что не переопределяли файл extensions.conf через кастомизацию системных файлов .
Это точно нет, Настраиваю сам. Сам программист 1С. Понимаю о чем говорю.
Цитата
написал: Я бы попробовал " Подключиться к АТС с помощью SSH-клиента " и выполнить команду:asterisk -rx 'core show hint 3'Вывод команды должен быть следующим:3@internal-hints : Custom:3 State:Idle Presence:not_set Watchers 0Для номера очереди / IVR всегда будет "State = Idle".
Сделал тест. Номер 1 - работает корректно. Оператор говорит ссоединяю с номером 1. и все удачно. Номер 2 и 3 - не работает - говорит, что неправильно набран номер. Высылаю скриншот, то что выдало putty (проверил от 1 до 3). https://disk.yandex.ru/i/izM6DHHVtxKV8Q Скриншот, как выгладит отдел под цифрой 3 https://disk.yandex.ru/i/S3M4gGh61AhdTQ И еще как выглядит окно очередей https://disk.yandex.ru/i/Lm2ig8feIzyX7Q Повторюсь, что менял нумерацию после настройки с 3х знаков номера на 2 знака. Возможно это глюк.
Пока не получилось решить проблему, теперь уже на все набираемые номера в решиме SmartIVR ругается (и сотрудники и отделы). В режиме обычного IVR, все работает корректно. Подскажите в каком месте я могу проверить логи как видит АТС, какой номер набрал клиент ?
Там номера стояли 2001, 2002 и 2003. В обычном ivr меню это работало через кнопки 1,2,3 - действия при донаборе и это работало. Получается просто нужно изменить нумерацию на 1,2,3 у отдела ? Неужели так просто, вечером попробую... Не буду экспериментировать в течении раб.дня.
Настраиваю модуль умной маршрутизации. При наборе новым клиентом номера отдела в голосовом меню - говорит неправильно набран номер, при наборе номера сотрудника (например 10,11,12)- все работает. Нумерация отделов такая: 1- Продажи, 2 техподдержка и т.д. В основном IVR меню все работает, там есть опция - действия при донаборе, где указаны эти соответствия. Где указать номера отделов в SmartIVR ? Возможно проблема связана с тем, что перед настройкой перешел с трехзначных номеров на двухзначные.