Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Я выявил закономерность. Сегодня тестировал в боевой остановке SmartIVR.
Оказывается при первом дозвоне все срабатывает как нужно, Можно выбрать номер любого сотрудника и позвонить в любой отдел, но если сбросить звонок и  опять начать звонить в другой отдел, то сработает звонок на телефоне куда ты набирал 1 раз в трубке голосовое меню и никакие номера отделов и сотрудников больше выбрать нельзя - атс говорит неправильно набран номер. Потом проходит какое то время (около часа) и все снова работает как нужно. А ведь я именно так и проверял работу меню. Можете уточнить что это ?
Изменено: Куприянов Павел - 27.01.2022 20:35:45
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Цитата
написал:
Убедитесь, что не переопределяли файл extensions.conf через  кастомизацию системных файлов .
Это точно нет, Настраиваю сам. Сам программист 1С. Понимаю о чем говорю.
Цитата
написал:
Я бы попробовал " Подключиться к АТС с помощью SSH-клиента " и выполнить команду:asterisk -rx 'core show hint 3'Вывод команды должен быть следующим:3@internal-hints : Custom:3           State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0Для номера очереди / IVR всегда будет "State = Idle".
Сделал тест. Номер 1 - работает корректно. Оператор говорит ссоединяю с номером 1. и все удачно. Номер 2 и 3 - не работает - говорит, что неправильно набран номер.
Высылаю скриншот, то что выдало putty (проверил от 1 до 3). https://disk.yandex.ru/i/izM6DHHVtxKV8Q
Скриншот, как выгладит отдел под цифрой 3 https://disk.yandex.ru/i/S3M4gGh61AhdTQ
И еще как выглядит окно очередей https://disk.yandex.ru/i/Lm2ig8feIzyX7Q
Повторюсь, что менял нумерацию после настройки с 3х знаков номера на 2 знака. Возможно это глюк.
Изменено: Куприянов Павел - 26.01.2022 20:02:17
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
https://disk.yandex.ru/i/1ypdz7OBEJTA6g тут логи. Звонил с номера оканчивающегося на 3427. Набирал 3. У очереди вызовов у отдела Бухгалтерии стоит номер 3. Но опять говорит - неправильно набран номер. Тут фото отделов https://disk.yandex.ru/i/O5wld0RaW-3D4w .
Изменено: Куприянов Павел - 24.01.2022 21:14:14
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Пока не получилось решить проблему, теперь уже на все набираемые номера в решиме SmartIVR ругается (и сотрудники и отделы). В режиме обычного IVR, все работает корректно. Подскажите в каком месте я могу проверить логи как видит АТС, какой номер набрал клиент ?
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Там номера стояли 2001, 2002 и 2003. В обычном ivr меню это работало через кнопки 1,2,3 - действия при донаборе и это работало. Получается просто нужно изменить нумерацию на 1,2,3 у отдела ? Неужели так просто, вечером попробую... Не буду экспериментировать в течении раб.дня.
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
АТС МИКОPBX 2021.4.175
1С УНФ 1.6.26.191

Настраиваю модуль умной маршрутизации.
При наборе новым клиентом номера отдела в голосовом меню - говорит неправильно набран номер,
при наборе номера сотрудника (например 10,11,12)- все работает.
Нумерация отделов такая:
1- Продажи, 2 техподдержка и т.д.
В основном IVR меню все работает, там есть опция - действия при донаборе, где указаны эти соответствия.
Где указать номера отделов в SmartIVR ?
Возможно проблема связана с тем, что перед настройкой перешел с трехзначных номеров на двухзначные.
Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец