Я выявил закономерность. Сегодня тестировал в боевой остановке SmartIVR.
Оказывается при первом дозвоне все срабатывает как нужно, Можно выбрать номер любого сотрудника и позвонить в любой отдел, но если сбросить звонок и опять начать звонить в другой отдел, то сработает звонок на телефоне куда ты набирал 1 раз в трубке голосовое меню и никакие номера отделов и сотрудников больше выбрать нельзя - атс говорит неправильно набран номер. Потом проходит какое то время (около часа) и все снова работает как нужно. А ведь я именно так и проверял работу меню. Можете уточнить что это ?
Оказывается при первом дозвоне все срабатывает как нужно, Можно выбрать номер любого сотрудника и позвонить в любой отдел, но если сбросить звонок и опять начать звонить в другой отдел, то сработает звонок на телефоне куда ты набирал 1 раз в трубке голосовое меню и никакие номера отделов и сотрудников больше выбрать нельзя - атс говорит неправильно набран номер. Потом проходит какое то время (около часа) и все снова работает как нужно. А ведь я именно так и проверял работу меню. Можете уточнить что это ?
Изменено: - 27.01.2022 20:35:45