Добрый день.
Самописанная конфигурация на управляемых формах, панель версии 1.4.26.34. Возможно ли оператору настроить таким образом, чтобы при подъеме трубки на телефоне не выскакивала панель, а просто появлялась карточка клиента, либо список карточек, если в номерах повторы? Сейчас интегрировано так, что карточку могу открыть из панели. Как заставить панель не открываться, оператору она не нужна, как таковая?
Самописанная конфигурация на управляемых формах, панель версии 1.4.26.34. Возможно ли оператору настроить таким образом, чтобы при подъеме трубки на телефоне не выскакивала панель, а просто появлялась карточка клиента, либо список карточек, если в номерах повторы? Сейчас интегрировано так, что карточку могу открыть из панели. Как заставить панель не открываться, оператору она не нужна, как таковая?