Используется 1С на обычных формах Используется обработка телефонии версии 1.2.24.26
1С получает от внешней компоненты внешние события с данными, через которых работает панель телефонии
Подскажите пожалуйста как можно отследить цепочки переадресаций т.е. сотрудник 1 - Сотрудни2 - Сотрудник3 Клиент1 - Сотрудник 3 - Сотрудник4
Из того что удалось разобрать это Hangup - поднятие трубки сотрудник 1 Bridge - формирование связи между сотрудник 1 и Сотрудник 2 по uniqueid1 и uniqueid2 соответственно Hangup - поднятие трубки сотрудник 2 при котором uniqueid = uniqueid2 Bridge - формирование связи между сотрудник 2 и Сотрудник 3 по uniqueid3 и uniqueid4 соответственно Hangup - поднятие трубки сотрудник 3 при котором uniqueid = uniqueid4
Но вводу большого количества оповещений и данных, возможно это не корректная цепочка так как в некоторых ситуациях иногда Сотрудник2 отсутсвует в цепочке, т.е. идет сразу связ Сотрудник1 и Сотрудник 3 (Клиент1 - Сотрудник2)