Используется 1С на обычных формах
Используется обработка телефонии версии 1.2.24.26
1С получает от внешней компоненты внешние события с данными, через которых работает панель телефонии
Подскажите пожалуйста как можно отследить цепочки переадресаций
т.е.
сотрудник 1 - Сотрудни2 - Сотрудник3
Клиент1 - Сотрудник 3 - Сотрудник4
Из того что удалось разобрать это
Hangup - поднятие трубки сотрудник 1
Bridge - формирование связи между сотрудник 1 и Сотрудник 2 по uniqueid1 и uniqueid2 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 2 при котором uniqueid = uniqueid2
Bridge - формирование связи между сотрудник 2 и Сотрудник 3 по uniqueid3 и uniqueid4 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 3 при котором uniqueid = uniqueid4
Но вводу большого количества оповещений и данных, возможно это не корректная цепочка так как в некоторых ситуациях иногда Сотрудник2 отсутсвует в цепочке, т.е. идет сразу связ Сотрудник1 и Сотрудник 3 (Клиент1 - Сотрудник2)
Пробовал искать по форуму, все что нашел - что такую цепочку нельзя построить из за того что телефония формирует отдельные потоки
Но очень хочется услышать реальные данные - можно ли ее построить или нет а если можно то где про это почитать ?
Используется обработка телефонии версии 1.2.24.26
1С получает от внешней компоненты внешние события с данными, через которых работает панель телефонии
Подскажите пожалуйста как можно отследить цепочки переадресаций
т.е.
сотрудник 1 - Сотрудни2 - Сотрудник3
Клиент1 - Сотрудник 3 - Сотрудник4
Из того что удалось разобрать это
Hangup - поднятие трубки сотрудник 1
Bridge - формирование связи между сотрудник 1 и Сотрудник 2 по uniqueid1 и uniqueid2 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 2 при котором uniqueid = uniqueid2
Bridge - формирование связи между сотрудник 2 и Сотрудник 3 по uniqueid3 и uniqueid4 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 3 при котором uniqueid = uniqueid4
Но вводу большого количества оповещений и данных, возможно это не корректная цепочка так как в некоторых ситуациях иногда Сотрудник2 отсутсвует в цепочке, т.е. идет сразу связ Сотрудник1 и Сотрудник 3 (Клиент1 - Сотрудник2)
Пробовал искать по форуму, все что нашел - что такую цепочку нельзя построить из за того что телефония формирует отдельные потоки
Но очень хочется услышать реальные данные - можно ли ее построить или нет а если можно то где про это почитать ?