Добрый день. Битрикс коробка, АТС: MikoPBX v.2021.3.86, установлен и подключен модуль Битрикса. На АТС есть правило замены номеров +7 на 8. При звонках из 1с (есть панель телефонии), номера преобразуются звонки исходящие работают, входящие определяютс. В Битрикс номера телефонов (передаются модулем синхронизации из 1С) номера выглядят как 74951112233, когда нажмаешь кнопку позвонить из Битрикса, открывается окно дозвона, в верхней части окна номер выкглядит как +74951112233, но на АТС выходит (когда снимаешь трубку подключенного сип телефона) сообщение что номер не может быть вызван, как будто он передается в формате 74951112233. Если номер записан в формате 84951112233, то звонок из Битрикса проходит все ОК. Подскажите какое может быть решение? Искать вариант настройки для подмены номеров на АТС? Или что-то в Битриксе делать?
На АТС в разделе "Системные логи" нужно смотреть в логи bitrix24 и в логи verbose. Интересны те логи, которые появляются при попытке позвонить. Скорее всего задачу можно решить настройкой АТС.
[2021-12-07T20:25:43+07:00][info] ONEXTERNALCALLSTART: originate from user 1 <111> to 74951112233) Так и есть набор идет без +7. Т.е. мне нужно сделать новое правило Если номер начинается с 7 Перед тем как начать звонок отсекаем 1 цифр в начале номера, затем добавляем в начало 8 ?
написал: Перед тем как начать звонок отсекаем 1 цифр в начале номера, затем добавляем в начало 8?
В актуальных версиях АТС символ "+" всегда отсекается при набореЕсли его необходимо добавить к номеру, то лучше это сделать непосредственно в исходящем маршруте. К примеру: Если номер телефона начинается с 7 то отсечь 0 символов и добавить один символ "+"