Добрый день.
Битрикс коробка, АТС: MikoPBX v.2021.3.86, установлен и подключен модуль Битрикса.
На АТС есть правило замены номеров +7 на 8.
При звонках из 1с (есть панель телефонии), номера преобразуются звонки исходящие работают, входящие определяютс.
В Битрикс номера телефонов (передаются модулем синхронизации из 1С) номера выглядят как 74951112233, когда нажмаешь кнопку позвонить из Битрикса, открывается окно дозвона, в верхней части окна номер выкглядит как +74951112233, но на АТС выходит (когда снимаешь трубку подключенного сип телефона) сообщение что номер не может быть вызван, как будто он передается в формате 74951112233.
Если номер записан в формате 84951112233, то звонок из Битрикса проходит все ОК.
Подскажите какое может быть решение?
Искать вариант настройки для подмены номеров на АТС? Или что-то в Битриксе делать?
Битрикс коробка, АТС: MikoPBX v.2021.3.86, установлен и подключен модуль Битрикса.
На АТС есть правило замены номеров +7 на 8.
При звонках из 1с (есть панель телефонии), номера преобразуются звонки исходящие работают, входящие определяютс.
В Битрикс номера телефонов (передаются модулем синхронизации из 1С) номера выглядят как 74951112233, когда нажмаешь кнопку позвонить из Битрикса, открывается окно дозвона, в верхней части окна номер выкглядит как +74951112233, но на АТС выходит (когда снимаешь трубку подключенного сип телефона) сообщение что номер не может быть вызван, как будто он передается в формате 74951112233.
Если номер записан в формате 84951112233, то звонок из Битрикса проходит все ОК.
Подскажите какое может быть решение?
Искать вариант настройки для подмены номеров на АТС? Или что-то в Битриксе делать?
Изменено: - 07.12.2021 16:30:08