Добрый день.
Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Панель телефонии Asterisk 1.4.26.35.
АТС: MikoPBX v.2021.3.86
Ответственный в организации указан, перехват звонков в настройках указан (Перехватывать звонки от своих клиентов - Да), телефон записан в формате +79831693611 (также пробовал 79831693611).
Звонок обрабатывается АТС как обычно, отрабатывает IVR и если нет донабора уходит в очередь.
На ответственного звонок не приходит.
Что можно посмотреть?
Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Панель телефонии Asterisk 1.4.26.35.
АТС: MikoPBX v.2021.3.86
Ответственный в организации указан, перехват звонков в настройках указан (Перехватывать звонки от своих клиентов - Да), телефон записан в формате +79831693611 (также пробовал 79831693611).
Звонок обрабатывается АТС как обычно, отрабатывает IVR и если нет донабора уходит в очередь.
На ответственного звонок не приходит.
Что можно посмотреть?