Добрый день. Другого варианта раздела подобрать не мог, но явно проблема не напрямую с панелью телефонии в 1С (чуть ниже описано почему)
версия АТС 2021,3,86, компонента 1,0,25,70. Панель телефонии 1,2,24,25. режим работы пользователей в 1с с АТС "Панель телефонии + Внешний телефон"
у некоторых сотрудников наблюдается проблема с прослушиванием записей, из журнала звонков МИКО (1с). сотрудник выбирает нужный звонок и нажимает "Прослушать запись", при это у второго сотрудника (с другим внутренним номером) идет вызов и в итоге оба сотрудника могут слушать один и тот же звонок. При этом сеанс 1с у второго сотрудника закрыт. на табло телефонов у обоих высвечивается "CDR_RECORDS" при входящем звонке от АТС при прослушке. данная проблема наблюдается не при каждом прослушивании (алгоритм ее появления не ясен). При этом при обратной операции если запись слушает второй сотрудник, то у первого никаких звонков нет. Группы, пары, связи на АТС все проверено, эти телефоны между собой никак не связаны, никаких переадресаций, маршрутизации нет. в самой 1с у данных пользователей отдельные профили созданы для АТС. При этом совсем недавно определилось что еще третий сотрудник тоже при прослушивании записи через телефон вызов идет второму сотруднику. 1сотруд = 302 2сотруд = 105 3сотруд = 100 если прослушивать записи с номеров 100 и 302 то в большинстве случаев на номер 105 также поступает звонок для прослушивания. если 105 прослушивает записи, то ни 100 ни 302 звонок на прослушку не поступает. проверил сами записи на АТС, в них нет 105 номера. также прослушивал их с другого телефона из журнала звонков вызов идет только на текущий внутренний номер. не могу определить в чем проблема. файлы настроек на АТС также проверили на вхождение 105 номера, нигде он не прописан.
Приложите логи из панели телефонии для такой ситуации: Укажите с какого номера запускаете прослушивание. Пришлите скришроты настроек панели телефонии для каждого сотрудника, у которых проходит "Звонок".
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
а отладку какого сеанса? тот который нажимает прослушать? потому что у второго сотрудника (как я описал) 1с будет закрыта. она вообще может не запускаться. просто звонок поступает к ней и все