После перехода с Аскозии 5 на MikoPBX мучаемся с нерегулярными проблемами в Панели телефонии 1.4.26.35.
1. При частых исходящих звонках, ну например если за час делать около 20 звонков, то несколько раз они перестают набираться со звуком двух гудков. Если тут же в "панели телефонии" переподключиться, то опять начинает набирать.
В логах verbose на АТС из подозрительного выдаётся
Возможно это означает что занят провайдер, но провайдер точно свободен. На всякий случай прикладываю лог одного из звонков.
2. Иногда подвисают переводы звонков между пользователями 1С, т.е. например первый ответивший переводит на второго, тот отвечает, но у первого звонок не завершается.
3. Иногда подвисают завершение звонка, т.е. если на том конце кладут трубку, то в панели телефонии звонок не завершается.
4. Означает ли что-то следующая ошибка в логах messages на АТС?
Что-то можете подсказать по таким симптомам? Панель телефонии 1-й версии не очень хорошо взаимодействует с новой MikoPBX?
Используем клиент-серверный вариант 1С, платформа 8.3.17.1851, конфигурация 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.275), Панель телефонии сначала была 1.4.26.34, сейчас обновили до 1.4.26.35.MikoPBX ранее 2021.2.194, сейчас 2021.3.77, модуль Панели телефонии 1.0 версии ранее 1.27 и сейчас 1.29.
Как делать отладку панели телефонии, если нужны полные права, но проблема возникает у пользователя без полных прав - снимать логи у пользователя с полными правами при звонке у проблемного пользователя?
1. При частых исходящих звонках, ну например если за час делать около 20 звонков, то несколько раз они перестают набираться со звуком двух гудков. Если тут же в "панели телефонии" переподключиться, то опять начинает набирать.
В логах verbose на АТС из подозрительного выдаётся
Код |
---|
app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0) |
2. Иногда подвисают переводы звонков между пользователями 1С, т.е. например первый ответивший переводит на второго, тот отвечает, но у первого звонок не завершается.
3. Иногда подвисают завершение звонка, т.е. если на том конце кладут трубку, то в панели телефонии звонок не завершается.
4. Означает ли что-то следующая ошибка в логах messages на АТС?
Код |
---|
NOTICE[23787] manager.c: Request to hangup non-existent channel: PJSIP/635-000000bf |
Что-то можете подсказать по таким симптомам? Панель телефонии 1-й версии не очень хорошо взаимодействует с новой MikoPBX?
Используем клиент-серверный вариант 1С, платформа 8.3.17.1851, конфигурация 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.275), Панель телефонии сначала была 1.4.26.34, сейчас обновили до 1.4.26.35.MikoPBX ранее 2021.2.194, сейчас 2021.3.77, модуль Панели телефонии 1.0 версии ранее 1.27 и сейчас 1.29.
Как делать отладку панели телефонии, если нужны полные права, но проблема возникает у пользователя без полных прав - снимать логи у пользователя с полными правами при звонке у проблемного пользователя?