После перехода на более новый freepbx, обновили панель телефонии.
Какое-то время все функционирует нормально, потом перестает работать, не выходят карточки звонящих номеров, невозможно совершить вызов из 1С.
В логе отладки:
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'Too many events per waitevent request' / >
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'waitevent request aborted' / >
ОстатокДнейЛицензии = "", ТипЛицензии = "MIKO SaaS", РегистрационныйНомер = "MIKO-P7V4T..."
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "-1", ТипЛицензии (HASP) = "", РегистрационныйНомер (HASP) = "..."
Подскажите, что мы упускаем, ранее, на старой версии панели и freepbx, все работало корректно.
Версионность софта:
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.35 для управляемых форм.
Платформа 1С 8.3.10.2772
FreePBX 15.0.17.43
Asterisk 16.17.0
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71
Какое-то время все функционирует нормально, потом перестает работать, не выходят карточки звонящих номеров, невозможно совершить вызов из 1С.
В логе отладки:
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'Too many events per waitevent request' / >
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'waitevent request aborted' / >
ОстатокДнейЛицензии = "", ТипЛицензии = "MIKO SaaS", РегистрационныйНомер = "MIKO-P7V4T..."
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "-1", ТипЛицензии (HASP) = "", РегистрационныйНомер (HASP) = "..."
Подскажите, что мы упускаем, ранее, на старой версии панели и freepbx, все работало корректно.
Версионность софта:
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.35 для управляемых форм.
Платформа 1С 8.3.10.2772
FreePBX 15.0.17.43
Asterisk 16.17.0
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71
Изменено: - 30.07.2021 13:34:44