После перехода на более новый freepbx, обновили панель телефонии. Какое-то время все функционирует нормально, потом перестает работать, не выходят карточки звонящих номеров, невозможно совершить вызов из 1С. В логе отладки:
Здравствуйте. Конфигурация: FreePBX 15.0.17.34 Asterisk Version: 18.3.0 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772) Тонкий клиент 64бит Версия панели телефонии 1.4.26.17 Панель телефонии плюс внешний телефон. Серверная 1с Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71 В 1С статус телефон подключен. Вижу входящие звонки. При нажатии на кнопку позвонить в 1с ничего не происходит. В отладчике new Structure("response, actionid, message","Error", "pt1c155", "Extension does not exist.")