Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перестает работать панель телефонии
 
После перехода на более новый freepbx, обновили панель телефонии.
Какое-то время все функционирует нормально, потом перестает работать, не выходят карточки звонящих номеров, невозможно совершить вызов из 1С.
В логе отладки:

[ProcessMessageLoop] <listener state = 'Too many events per waitevent request' / >
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'waitevent request aborted' / >
ОстатокДнейЛицензии = "", ТипЛицензии = "MIKO SaaS", РегистрационныйНомер = "MIKO-P7V4T..."
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "-1", ТипЛицензии (HASP) = "", РегистрационныйНомер (HASP) = "..."


Подскажите, что мы упускаем, ранее, на старой версии панели и freepbx, все работало корректно.



Версионность софта:
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.35  для управляемых форм.
Платформа 1С 8.3.10.2772
FreePBX 15.0.17.43
Asterisk 16.17.0
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71
Изменено: Михайлов Андрей - 30.07.2021 13:34:44
При нажатии на кнопку позвонить в 1с ничего не просходит
 
Здравствуйте.
Конфигурация: FreePBX 15.0.17.34 Asterisk Version: 18.3.0 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772)
Тонкий клиент 64бит
Версия панели телефонии 1.4.26.17
Панель телефонии плюс внешний телефон.
Серверная 1с
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71
В 1С статус телефон подключен.
Вижу входящие звонки.
При нажатии на кнопку позвонить в 1с ничего не происходит. В отладчике new Structure("response, actionid, message","Error", "pt1c155", "Extension does not exist.")