Не открывается панель телефонии мико. Ранее все работало отлично. в Один день перестало все работать. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034) Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03)
Такая же история происходит и на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1502) Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.26.03)
Продукты:[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ] - Модуль журнал звонков. Используется: 2/2
[ 5 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 . Действует ] - SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/5 - SDK 1C+SIP. Используется: 0/5 - SDK 1C+hWindow. Используется: 0/5
Аскозия PBX 5.4.
При попытке запуска. Подключение к АТС произведено успешно. Не найдено свободной лицензии на панель телефонии. И отключается при этом 1С Альфа - выбрасывает (сама завершает работу). При этом имеется 5 свободных лицензий, и ничего не занято. В л.к. лицензий, видно что заняты только лицензии модуля журнала звонков (31) 2 шт из 2ух. При этом зайти в настройки панели телефонии - не могу, так как панель не запускается.
Изучал форум здесь, что то похожее примерно попадается. Что нужно сделать сброс настроек панели. Для этого нужна обработка. В одной из тем ссылку предоставляли, но уже не работает ссылка. Подскажите, возможно это решит проблему.
Далее Только что создал нового пользователя в 1С А.А. Назначил пользователю роль по работе с мико панелью - полные права Обработки - Панель телефонии 1С - Появилась стартовая панель, заполнил данные лицензии, логин и пароль sip - панель запустилась. Завершил работу 1С а.а. - перезашел под этим же пользователем - уже Панель телефонии 1С не запускается, при этом 1С не вылетатет прост о никакой реакции при вызове панели
Нашел в Альфе пользователя у которого внутренний номер - не участвует в атс аскозии и у которого телефон не соединен с астериск При этом у данного пользователя Панель загружается автоматически 1С при этом не вылетатет, все хорошо. Во вложении как выглядит настройка данного пользователя
Как настроить остальных пользователей, что бы панель запускалась и не вылетала 1С (я так понял что если у пользователя указан внутренний номер который участвует в АТС Аскозии и когда связь с атсериск установлена, то тогда начинаются сбои
Через Данного пользователя (Успех МИКО - назову )и настройки панели телефонии , начал настраивать одного из пользователей, ФИО1 - этот пользователь ранее использовал панель мико и при входе в этого пользователя, происходит инициализация и не успех - лицензии типа отсутствуют и выкидывает 1С альфу
Стал очищать данного пользователя по настройкам
ФИО1 - удалил настройки sip, в контактах удали внутренний телефон, в настройках пользователя убрал все роли относящиеся к панели телефонии
Т.е. ФИО1 по всевозможным настройкам стал чист от панели телефонии
Перегружаю 1С и пробую зайти под этим пользователем ФИО1
После аутентификации, начинается автоматическая инициализация панели телефонии, опять пишет что с атс связь есть а лицензии все заняты
Не понимаю почему панель пытается запустится у пользователя у которого все отключено.
Может где то в 1С были зашиты настройки принудительного запуска.
Нашел в конфигураторе где происходит инициализация компоненты телефонии, когда выдает ошибку нет свободной лицензии. Подскажите что в коде не проходит проверку? во вложении код