Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Нашел в конфигураторе где происходит инициализация компоненты телефонии, когда выдает ошибку нет свободной лицензии.
Подскажите что в коде не проходит проверку?
во вложении код
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Через Данного пользователя (Успех МИКО - назову )и настройки панели телефонии , начал настраивать одного из пользователей, ФИО1 - этот пользователь ранее использовал панель мико и при входе в этого пользователя, происходит инициализация и не успех - лицензии типа отсутствуют и выкидывает 1С альфу

Стал очищать данного пользователя по настройкам

ФИО1 - удалил настройки sip, в контактах удали внутренний телефон, в настройках пользователя убрал все роли относящиеся к панели телефонии

Т.е. ФИО1  по всевозможным настройкам стал чист от панели телефонии

Перегружаю 1С и пробую зайти под этим пользователем ФИО1

После аутентификации, начинается автоматическая инициализация панели телефонии, опять пишет что с атс связь есть а лицензии все заняты

Не понимаю почему панель пытается запустится у пользователя у которого все отключено.

Может где то в 1С были зашиты настройки принудительного запуска.

Подскажите где это посмотреть в конфигураторе?
Изменено: Павел - 13.05.2021 17:00:09
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Нашел в Альфе пользователя у которого внутренний номер - не участвует в атс аскозии
и у которого телефон не соединен с астериск
При этом у данного пользователя Панель загружается автоматически 1С при этом не вылетатет, все хорошо.
Во вложении как выглядит настройка данного пользователя

Как настроить остальных пользователей, что бы панель запускалась и не вылетала 1С  (я так понял что если у пользователя указан внутренний номер который участвует в АТС Аскозии и когда связь с атсериск установлена, то тогда начинаются сбои
Изменено: Павел - 13.05.2021 16:41:30
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Далее
Только что создал нового пользователя в 1С А.А.
Назначил пользователю роль по работе с мико панелью - полные права
Обработки - Панель телефонии 1С - Появилась стартовая панель, заполнил данные лицензии, логин и пароль sip - панель запустилась.
Завершил работу 1С а.а. - перезашел под этим же пользователем - уже Панель телефонии 1С не запускается, при этом 1С не вылетатет прост о никакой реакции при вызове панели
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Во вложении лог файл - со стороны пользователя при  котором панель телефонии не запускается и вылетает 1С альфа авто
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Изучал форум здесь, что то похожее примерно попадается. Что нужно сделать сброс настроек панели. Для этого нужна обработка. В одной из тем ссылку предоставляли, но уже не работает ссылка. Подскажите, возможно это решит проблему.
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
Здравствуйте. Суть проблемы

Не открывается панель телефонии мико. Ранее все работало отлично. в Один день перестало все работать.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03)

Такая же история происходит и на
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1502)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.26.03)

Продукты:[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 2/2


[ 5 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 . Действует ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/5
- SDK 1C+SIP. Используется: 0/5
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/5

Аскозия PBX 5.4.

При попытке запуска. Подключение к АТС произведено успешно. Не найдено свободной лицензии на панель телефонии.
И отключается при этом 1С Альфа - выбрасывает (сама завершает работу).
При этом имеется 5 свободных лицензий, и ничего не занято. В л.к. лицензий, видно что заняты только лицензии модуля журнала звонков (31) 2 шт из 2ух.
При этом зайти в настройки панели телефонии - не могу, так как панель не запускается.

Подскажите куда копать? Спасибо!
Изменено: Павел - 13.05.2021 14:11:49