Добрый день.
Для интеграции телефонии с 1С используем для FreePBX 15.0.16.81 2 модуля:
1C Smart IVR 2.11.1.20
MIKO CTI Client 2.02.11.0.63
Если на абонента (сотрудника техподдержки) звонок поступает минуя модуль умной маршрутизации, то в Журнале звонков запись (звуковой файл) есть, если же через умную маршрутизацию - отсутствует.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Для интеграции телефонии с 1С используем для FreePBX 15.0.16.81 2 модуля:
1C Smart IVR 2.11.1.20
MIKO CTI Client 2.02.11.0.63
Если на абонента (сотрудника техподдержки) звонок поступает минуя модуль умной маршрутизации, то в Журнале звонков запись (звуковой файл) есть, если же через умную маршрутизацию - отсутствует.
Подскажите, в чём может быть проблема?