Внедрили панель телефонии в свое решение на основе 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом
Все настроили, телефония работает на FreePBX, используется внешняя компонента 1С и панель телефонии. 1С работает в режиме тонкого клиента. Из 1с звонки совершаются, входящие принимаются. В процессе разработки подсистемы в нашем решении проблем в работе не возникало .
Сегодня попытался настроить телефонию для конечного пользователя. Подсистема повела себя совершенно непредсказуемо. Проблемы возникли в работе компоненты 1с.
- Периодически при ИСХОДЯЩЕМ вызове из 1С компонента определяет вызов как входящий. При этом фактического вызова не происходит.
- После завершения успешного исходящего вызова панель телефонии теряет связь с 1с. Такое может произойти через несколько успешных вызовов. Т. е. внешне все работает, ни каких ошибок компонента не возвращает, но вызов не происходит.
Помогает повторная авторизация пользователя в панели телефонии или ее полный перезапуск После перезапуска получается сделать от 1 до 3-4 успешных вызовов. Зависимость от результата вызова ("отклонен", "Не ответили", "завершен") не наблюдается.
Сама панель телефонии как sip звонилка работает нормально.
Все настроили, телефония работает на FreePBX, используется внешняя компонента 1С и панель телефонии. 1С работает в режиме тонкого клиента. Из 1с звонки совершаются, входящие принимаются. В процессе разработки подсистемы в нашем решении проблем в работе не возникало .
Сегодня попытался настроить телефонию для конечного пользователя. Подсистема повела себя совершенно непредсказуемо. Проблемы возникли в работе компоненты 1с.
- Периодически при ИСХОДЯЩЕМ вызове из 1С компонента определяет вызов как входящий. При этом фактического вызова не происходит.
- После завершения успешного исходящего вызова панель телефонии теряет связь с 1с. Такое может произойти через несколько успешных вызовов. Т. е. внешне все работает, ни каких ошибок компонента не возвращает, но вызов не происходит.
Помогает повторная авторизация пользователя в панели телефонии или ее полный перезапуск После перезапуска получается сделать от 1 до 3-4 успешных вызовов. Зависимость от результата вызова ("отклонен", "Не ответили", "завершен") не наблюдается.
Сама панель телефонии как sip звонилка работает нормально.