Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нестабильно работает панель телефонии, После 3-4 вызовов из 1с перестает работать панель телефонии
 
Где включить отладку панели телефонии версии 2?
Цитата
Портнов Алексей написал:
Отладка панели телефонии
Здесь только для версии 1

Заметил еще одну странность: панель работает 100% корректно под одним пользователем 1с и работает частично и некорректно под другим пользователем. Права у пользователей полностью идентичные. Даже на одном и том же рабочем месте замечено такое поведение при смене пользователей.
Нестабильно работает панель телефонии, После 3-4 вызовов из 1с перестает работать панель телефонии
 
Внедрили панель телефонии в свое решение на основе 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом

Все настроили, телефония работает на FreePBX, используется внешняя компонента 1С и панель телефонии. 1С работает в режиме тонкого клиента. Из 1с звонки совершаются, входящие принимаются. В процессе разработки подсистемы в нашем решении проблем в работе не возникало .
Сегодня попытался настроить телефонию для конечного пользователя. Подсистема повела себя совершенно непредсказуемо. Проблемы возникли в работе компоненты 1с.
- Периодически при ИСХОДЯЩЕМ вызове из 1С компонента определяет вызов как входящий. При этом фактического вызова не происходит.
- После завершения успешного исходящего вызова панель телефонии теряет связь с 1с. Такое может произойти через несколько успешных вызовов. Т. е. внешне все работает, ни каких ошибок компонента не возвращает, но вызов не происходит.

Помогает повторная авторизация пользователя в панели телефонии или ее полный перезапуск После перезапуска получается сделать от 1 до 3-4 успешных вызовов. Зависимость от результата вызова ("отклонен", "Не ответили", "завершен") не наблюдается.

Сама панель телефонии как sip звонилка работает нормально.
МИКО PBX теряет соединения с SIP софтфонами, МИКО PBX теряет соединения с SIP софтфонами
 
Интегрируем телефонию в нашу конфигурацию 1С:транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом. (сильно переписанная, управляемые формы платформа 1С 8.3.16. Пишем свою подсистему для работы с телефонией)
Для разработки используем триальную версию панели телефонии 2.1

Все работает, но часто после совершения звонков из конфигурации наблюдается сброс соединения софтфонов. Соединение разрывается для всех подключенных sip клиентов. восстановление происходит автоматически спустя некоторое время. Исключение составляет софтфон zoiper5. У него соединение восстанавливается очень быстро. Также у некоторых софтфонов иногда наблюдается ситуация, когда при исходящем звонке соединение восстанавливается на время звонка.
Для Nightbird помогает, если выполнить команду "сменить пользователя" и ввести пинкод авторизации заново.

Рассматриваем к покупке телефонию от МИКО как приоритетную, но такие сбросы соединения портят кардинально все впечатление от Вашего решения.
Подскажите, где можно подкрутить настройки, чтобы таких ситуаций не наблюдалось?