Панель телефонии 1.2.24.24, на конфигурации "Управление торговлей 10.2".
1. Для реализации функции перевода входящего звонка вызывается функция
ПолучитьСписокНомеровДляПереводаНаОтветственного() // Обработки.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Формы.мОбщийМодуль_УТ10_2 (стр. 1020)
Но в ней идет выборка телефонов контрагентов, но нет определения списка телефонов контактных лиц этих же контрагентов.
Соответственно, когда звонит "контактное лицо" звонок не переадресуется. // Звонок по телефону, который записан в контрагенте -- переводится.
Сложно поверить в то, что это не реализовано. Хотелось бы услышать какой то комментарий от разработчиков, может надо что то еще настроить?
2. Если один и тот же телефон записан в разных контрагентах (один клиент под разными юр.лицами), при входящем звонке автоматически определяется один из них. Т.е. нет ни какого информирования пользователя о том что имеется несколько контрагентов (и контактных лиц) с таким телефоном, а по-хорошему наверное должен быть выбор из найденных объектов? Можете как то это прокомментировать?
3. Я так понимаю, что технически не реализовать идентификацию звонящего контактного лица по его добавочному номеру? т.е. когда у нас у клиента есть два контактных лица, и у них записаны рабочие телефоны в виде: +7 XXX-XXX-XX-XX доб.111 у Петрова и +7XXX-XXX-XX-XX доб.222 у Иванова. При входящем звонке мы ни как не сможем определить кто звонит?
1. Для реализации функции перевода входящего звонка вызывается функция
ПолучитьСписокНомеровДляПереводаНаОтветственного() // Обработки.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Формы.мОбщийМодуль_УТ10_2 (стр. 1020)
Но в ней идет выборка телефонов контрагентов, но нет определения списка телефонов контактных лиц этих же контрагентов.
Соответственно, когда звонит "контактное лицо" звонок не переадресуется. // Звонок по телефону, который записан в контрагенте -- переводится.
Сложно поверить в то, что это не реализовано. Хотелось бы услышать какой то комментарий от разработчиков, может надо что то еще настроить?
2. Если один и тот же телефон записан в разных контрагентах (один клиент под разными юр.лицами), при входящем звонке автоматически определяется один из них. Т.е. нет ни какого информирования пользователя о том что имеется несколько контрагентов (и контактных лиц) с таким телефоном, а по-хорошему наверное должен быть выбор из найденных объектов? Можете как то это прокомментировать?
3. Я так понимаю, что технически не реализовать идентификацию звонящего контактного лица по его добавочному номеру? т.е. когда у нас у клиента есть два контактных лица, и у них записаны рабочие телефоны в виде: +7 XXX-XXX-XX-XX доб.111 у Петрова и +7XXX-XXX-XX-XX доб.222 у Иванова. При входящем звонке мы ни как не сможем определить кто звонит?