Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перехватывать звонки своих клиентов (не работает), Идентификации клиента по входящему звонку
 
Панель телефонии 1.2.24.24, на конфигурации "Управление торговлей 10.2".

1. Для реализации функции перевода входящего звонка вызывается функция
ПолучитьСписокНомеровДляПереводаНаОтветственного() // Обработки.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Формы.мОбщийМодуль_УТ10_2 (стр. 1020)

Но в ней идет выборка телефонов контрагентов, но нет определения списка телефонов контактных лиц этих же контрагентов.
Соответственно, когда звонит "контактное лицо" звонок не переадресуется. // Звонок по телефону, который записан в контрагенте -- переводится.

Сложно поверить в то, что это не реализовано. Хотелось бы услышать какой то комментарий от разработчиков, может надо что то еще настроить?

2. Если один и тот же телефон записан в разных контрагентах (один клиент под разными юр.лицами), при входящем звонке автоматически определяется один из них. Т.е. нет ни какого информирования пользователя о том что имеется несколько контрагентов (и контактных лиц) с таким телефоном, а по-хорошему наверное должен быть выбор из найденных объектов? Можете как то это прокомментировать?

3. Я так понимаю, что технически не реализовать идентификацию звонящего контактного лица по его добавочному номеру? т.е. когда у нас у клиента есть два контактных лица, и у них записаны рабочие телефоны в виде: +7 XXX-XXX-XX-XX доб.111 у Петрова и +7XXX-XXX-XX-XX доб.222 у Иванова. При входящем звонке мы ни как не сможем определить кто звонит?
CRM_ПолеХраненияНомера. Поиск номера, Идентификации клиента по входящему звонку
 
Добрый день! Используем панель версии 1.2.24.24 на "Управлении торговлей 10.2".

Вопрос по идентификации клиента по входящему звонку.

В регистре "Контактная информация" есть ваше поле CRM_ПолеХраненияНомера которое заполняется цифрами номера с префиксом 1.
Основная часть телефонов в базе записана в формате +7 (921) 111-22-33 // разделены по полям: код страны с плюсом, код города/оператора, сам номер.
Соответственно в поле CRM_ПолеХраненияНомера записывается значение 179211112233. При этом с АТС номер приходит в виде: 89211112233, т.е. в регистре ищем по 189211112233. Храним 7, а ищем по 8.

Как правильнее решить проблему поиска?
- настроить АТС на возврат номера через 7, а не 8
- переписать код хранения или поиска