Проблема в том, что в актуальной версии конфигурации предопределенный элемент из
Документ_ТелефонныйЗвонок был переименован в
УдалитьДокумент_ТелефонныйЗвонок.
Обойти проблему получилось без изменения конфигурации. Для этого:
- Перейдите в раздел "НСИ и Администрирование" - "Администрирование" - "Общие настройки" - "Дополнительные реквизиты"
- В справочнике "Дополнительные реквизиты и сведения" создайте дополнительный реквизит (произвольный), к примеру назовите его "Дополнительный комментарий", это не критично. Важно, что будут созданы все необходимые данные для работы панели телефонии.
- После описание доп. реквизита панель телефонии запустилась успешно.
Мы постараемся учесть эту ситуацию в новых версия панели телефонии.