Здравствуйте!
1.) Есть 5 операторов, у всех телефонные аппараты Yealink
2.) Стоит панель телефонии 1.2.24.14, обычные формы, встроена в 1С: УТП для Казахстана 2.0.18.1
3.) В настройках панели пользователей (операторов) стоит галочка "Использовать автоподъем при наборе"
4.) Стоит FreePBX 13.0.192.19, в настройках внутренних номеров стоит опция Internal Auto Answer = Intercom
Проблема: при попытке совершить исходящий звонок из панели телефонии, вызов сначала идет на внутренний номер телефона, и пока оператор не поднимет трубку, исходящий не работает.
Подскажите, что еще мы могли забыть при настройке, чтобы работал автоподъем трубки при исходящем?
1.) Есть 5 операторов, у всех телефонные аппараты Yealink
2.) Стоит панель телефонии 1.2.24.14, обычные формы, встроена в 1С: УТП для Казахстана 2.0.18.1
3.) В настройках панели пользователей (операторов) стоит галочка "Использовать автоподъем при наборе"
4.) Стоит FreePBX 13.0.192.19, в настройках внутренних номеров стоит опция Internal Auto Answer = Intercom
Проблема: при попытке совершить исходящий звонок из панели телефонии, вызов сначала идет на внутренний номер телефона, и пока оператор не поднимет трубку, исходящий не работает.
Подскажите, что еще мы могли забыть при настройке, чтобы работал автоподъем трубки при исходящем?