1. Обновление планируется. Ориентировочный срок выхода релиза - конец текущего года. Режим совместимости будет 8.3.16. 2. Подскажите, если под 8.3.12 доработать своими силами, там сильно много переделывать придется в расширении? Не хотелось бы ждать конца года.
Есть: "Управление нашей фирмой для Казахстана", редакция 1.6, локализация для Казахстана: "1С:Франчайзинг Ваниев" (1.6.6.1) + Расширение Подсистема телефонии 2.0 для 1С:УНФ mikopbx 5.11.1 (PBXVersion 2022.1.99)
Доброго времени суток! Подскажите, как нам можно установить новую МИКО на неподдерживаемаю установщиком конфигурацию? Например, есть Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334) Конфигурация Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0 (3.0.41.3) Хотим поставить МИКО: Панель телефонии 4.0 для 1С
Установщик-4.6 не поддерживает эту конфигурацию
Как вариант, можем ли мы получить от Вас расширение телефонии 4.0 для условной УТ11 и адаптировать его под себя своими силами? Если да, то где его можно получить?
А можете еще подсказать, поиск номера в панели телефонии при входящих ведется по какому-то регистру? Дело в том что иногда номер не определяется, а иногда этот же номер нормально определяется, пытаюсь понять с чего начать отладку
1.) Есть 5 операторов, у всех телефонные аппараты Yealink 2.) Стоит панель телефонии 1.2.24.14, обычные формы, встроена в 1С: УТП для Казахстана 2.0.18.1 3.) В настройках панели пользователей (операторов) стоит галочка "Использовать автоподъем при наборе" 4.) Стоит FreePBX 13.0.192.19, в настройках внутренних номеров стоит опция Internal Auto Answer = Intercom
Проблема: при попытке совершить исходящий звонок из панели телефонии, вызов сначала идет на внутренний номер телефона, и пока оператор не поднимет трубку, исходящий не работает.
Подскажите, что еще мы могли забыть при настройке, чтобы работал автоподъем трубки при исходящем?
Есть номер вида 7727XXXXXXX где первая 7 это код нашей страны далее 727 это код нашего города и последние 7 цифр это локальный номер
Вопрос, можно ли где в МИКО настроить, чтобы он автоматически понимал что просто XXXXXXX это тоже самое что и 7727XXXXXXX ?
Суть проблемы: номера хранятся в формате 7727XXXXXXX но при исходящих вызовах мы на стороне АТС отсекаем 7727, и получается что звонок идет на XXXXXXXX и соответственно МИКО пишет что номер неизвестный при звонке. Пока что единственное что придумали это дополнительно в контактах завести номер без 7727 но это не удобно
Подскажите, если в системе есть два Партнера, у которых указан одинаковый контактный номер - то как будет определять клиента при входящем звонке Панель телефонии?
Как можно реализовать маршрутизацию при входящем например такого рода: "Если в Панели телефонии не определился Партнер по номеру телефона, то переводить звонок на номер 102, иначе на 103" Есть ли готовые решения или советы по реализации? На форуме что-то не нашел.
Возможно программно как-то можно задать переадресацию в зависимости от нужных условий? Не подскажете в какой части кода Панели (в каком объекте) лучше делать такие доработки?
Версия Панели телефонии 1.4.26.23 (Управляемые формы)
1.) Подскажите, для чего в стикере к времени окончания звонка прибавляется +120 секунд если длительность звонка не заполнена? (см. вложение) 2.) И почему именно 120?
Используется Панель телефонии + Внешний телефон (без гарнитуры) Версия Панели телефонии 1.4.26.23 (Управляемые формы, встроили в конфигурацию по примеру инструкции 1с: УТ) Asterisk 13.19.1 built by mockbuild @ jenkins7 on a x86_64 running Linux on 2018-02-13 21:30:18 UTC Проблема: При входящих звонках не работает кнопка "Ответить" в панели телефонии, при клике на кнопку ничего не происходит (трубка не "снимается", разговор не начинается) Пробывал на разных аппаратах, Yealink и Atcom. Прикладываю соответствующие логи Помогите разобраться, на форуме в других темах решения не нашел
Единственное что придумали - не использовать внешнюю панель телефонии, а пользоваться встроенной в 1с версией. Для сотрудников МИКО: Дело в том, что сейчас всё больше клиентов использует у себя два монитора и Windows 10, особенно это касается высоких должностей, руководство. Поэтому вопрос актуален, прошу выделить время и доработать внешнюю панель в этом направлении. Спасибо